Юрельт осмотрел двор. Убитыми половина защитников. И это всего-то за двадцать минут атаки! Поистине, Кушар племя боевое, опасное. Молодой вождь, коего на всем острове знают, как сурового и справедливого, самолично руководил атакой. Самолично убил во дворе половину воинов. Поистине, страшен таури боевого типа. Юрельт в защитниках таких зверей не имел, да и сам был слабым. Но все это было ничего, во сравнении с тем, что бриллиант его Дома украли. Среди тел, где попадались не только защитники, но и несколько воспитанников, таат найден не был.
- Мастер, следов не нашли. Таат нету в убежище. - Подошел один из воинов, что помогал с поисками, выстраивал в ряд послушников, которые остались. - Также забрали еще шесть послушников и одного раба.
Юрельт только головой кивнул. Если бы не Лиом, то он и думать не смел пытаться вернуть украденное. Только не с Кушарами. Только не с ними. Это племя не просто сильное, это племя где второго и третьего круга силы зверей нет. Вообще. Там или первый ранг, или боевые всех трех уровней. Говорят, есть там такой, Бута зовут, так он вообще без категории, шаки. Даром что заведует ватпэ, иначе был бы вождем.
Вновь кивнув головой, направился в сторону дома вестей. Там подготовили самого быстрого вестника, который отнесет послание. Заплатить за отряд милойцев, который найдет пропажу, у него хватит обменных жетонов и жемчуга. Таат надлежало вернуть. Этот таат был выращен строго по очереди, которую Дома соблюдают. Потерять его - потерять свое место подле императора.
Пройдя в дом, передав письмо смотрителю, который заложил его в тубус на груди птицы, отправил издав особый свист-сигнал, который указывает летуну куда именно надлежит лететь. Проводя взглядом птицу, Юрельт мог только головой покачать. Если не найдут этого котенка, то Дом перестанет существовать.
Император вмешиваться в эти разборки не станет. Да, остров, где стоят Дома, он принадлежит императору, но тот второй с ними перешейком соединенный, больше и более гористый, он свободен. Император не будет связываться с Кушарами. Да, они живут в одной деревне, но стоит только им голову поднять, и империя погрязнет в такой кровопролитной войне, в какой никогда не погружались острова. Непростое время, очень непростое. Император сейчас усмиряет несколько разбушевавшихся родов, которые решительно жаждут выйти из-под его лапы. Наивные. Император давно впитал в себя любовь к власти, которую ему показал его дед, наученный пришлыми. Власть слабого над сильными. Такую власть из лап он не выпустит, посему подчинил их, опутал договорами и сейчас думает, как бы посильнее привязать. Ему не резон поднимать волну, которая обязательно поднимется из-за рыка Кушара. Ремал, сильный кот, и захоти он, по древнему закону, быстро соберет под своей лапой территории, воинов и придет в империю выбивать стул из-под императора.
Но Юрельт тоже не жаждет выпускать из рук власть. В империи он не последний кот, он ведущий, под покровительством вавьи императора. И тот отряд, что он вызывает, это сплошные боевые милойцы. Опасные, быстрые и беспощадные. Их натаскивали с рождения, отбирали по ипостаси и тренировали. С ними поедет один из наставников Лиома, дабы опознать. И уж лучше бы им сделать все, иначе вавьи будет гневаться. Император не полезет, но вавьи имеет свою лапу в делах, коими руководит Юрельт, а значит падение его Дома ему не выгодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таат - рождённый, чтобы умереть
FantasiТаат - рожденный, дабы умереть. Дом - место, где жестко и задавливая до покорности, воспитываются наложники и "женихи". Лиом один из них, но только во сто крат хуже, - он таат. Его единственной целью должно стать желание понравиться вавэхдэ, зачать...