К зиме, перед первым снегом, Лиом понял одну вещь: он влюбился. И давно. Просто ранее это чувство не было им понятно. Когда одну из его реакций увидел Жао-Харт, то быстренько оттащил подальше, дабы никто не заметил и не дал оружие в руки самца. Это произошло тогда, когда с человеком, в кого влюбился молодой омега, кокетничая разговаривал другой рождающий. Лиома как накрыло, и он чуть не атаковал. Благо старший эльвирс был рядом и опутал его нитями, утащил подальше, а затем и вообще в лес отвел.
Там, вразумительно и на полном серьезе начал беседу вести. Выяснил все, от и до, что мог бы скрывать парень, после чего уверенно произнес:
- Ты его любишь.
- Что? - ошарашенно уставился на боевого наставника Лиом.
- Любишь, и давно. Просто твой зверь был забитым, а тут начал проявлять интерес к играм.
- Но… как же так?
- Да просто. Сердцу не прикажешь. - Жао-Харт улыбнулся, стоя с округленным животом и поглаживая его рукой. - Сейчас тебе надо будет решить, что ты хочешь: пару или обряд.
- Обряд? - сипло выдохнул Лиом.
- Ага. Судя по всему, он будет желать второго. Скоро зима, за ней весна и бои. На этот раз за тебя будут драться всерьез.
- Почему?
- Да потому что ты оттаял. Понимаешь? Твой эльвирс начал щупать самцов и сравнивать с тем, кого ты только что приревновал. Он сравнивает, а это значит пускает щуп, который касается самцов, проверяет надавливанием, остротой их потока и затем кончик щупа нюхает, дабы проверить нравится ли аромат или нет. Самцы, Лиом, они этот щуп ощущают сразу, как он их касается и точно знает, кто так делает. - Жао-Харт улыбнулся. - Если за зиму ты не решишься, то у Ремала крупные неприятности будут. К весне на неделю весенних боев прибудет много сильных альф, которые уже знают о наличии в этой деревне новых рождающих. И ты, соответственно, проснувшийся, тоже будешь предметом интереса.
Лиом, после того разговора, ходил несколько дней как чумной. Его поразила новость, но затем порадовала. Надай и Салим, мгновенно, как узнали, начали науськивать его по делам соблазнения. Они не стеснялись в выражениях, особенно старший, и неотвратимо приближали Лиома к тому, что он выдаст разрешение первому фавориту и проведет с ним цикл. Лиом, которого науськивали, но при этом добавляли, как правильно все это сделать, постепенно расширял свой кругозор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таат - рождённый, чтобы умереть
FantasyТаат - рожденный, дабы умереть. Дом - место, где жестко и задавливая до покорности, воспитываются наложники и "женихи". Лиом один из них, но только во сто крат хуже, - он таат. Его единственной целью должно стать желание понравиться вавэхдэ, зачать...