Глава 20

1.2K 86 1
                                    

Ремал вбил в чью-то морду свой боевой шип, развернулся резко и рассек кости черепа. Война. Не просто энергетическая, нет, на уничтожение. Особенно сейчас, особенно после известий от эльвирсов у Дома Юрельта...

Когда Клем и Юйван ушли в поисках помощи у эльвирсов, Кушары сидеть сложа руки не стали. Они разослали гонцов по всем островам, что так или иначе страдали от пристального внимания Домов. О том, что мальчишку скорее всего убили, Ремал скрипя сердцем попытался принять, но надеялся на чудо, и исходя из такой постановки вопроса, подготовка была уже не просто на спасение омеги, а на истребление нарыва.

Не питая иллюзий, оставляя надежду, дабы не обернуться в безумного зверя, Ремал методично засылал гонцов, которые проникали везде и всюду, где только отметились Дома. Если на островах не было сильных котов, хватит и провианта, а также записочки с каким-либо движением причастных к Домам и императору котов.

Буквально за первые две недели ухода таат к милойцам, Кушарам удалось отвадить от территории императора трех самых жирных торговых семей, которые свои корабли благоразумно развернули в обход. За ними последовало отделение малых и дальних островов. Флот, который смог собрать Ремал за месяц, внушал. И этот флот планомерно начал разрушать мощь имперской флотилии в различных регионах, дабы в самый ответственный момент подкрепления было неоткуда взять.

Жаль, конечно, что вызволить котенка не получится, время играет против них. Ремал, когда никто не видит, чаще всего в одиночестве, когти выпускает, ходит из угла в угол. Что и говорить, влюбился он в парнишку. Во всё, что показал этот котик, а еще жаждал увидеть больше, гораздо больше. Улыбка. Как же хотел он видеть его улыбку. И глаза, что смотрели бы на него! Ремал даже поскуливал от безысходности. Сорваться и пытаться забрать котенка из дворца - самоубийство. Да и на радость псам позорным, ведь оравой трусливой на одного они горазды.

Думая о том, что и как делать, плюясь ядом и желчью в сторону погрязших в «дарах» пришлых, не только вождь племени Кушаров зубы оголял, но и прибывающие со всей округи коты. Они давно косили глазом на императора, но сильного кота, который повел бы их за собой, до сих пор не нашлось. На фоне Ремала, по силе воли и силе зверя, увы, мало в соперниках среди вождей деревень на островах. Пострадавшие же семьи, как правило, жили далеко и в более укромных уголках, посему добраться до помощи было крайне сложно. Ватпэ передать просьбу о помощи тоже не могли - все звери здесь были под властью «погонщиков». Это особо обученные ватпэ, под седлом сильного альфы, которые запрещают вольным диким котам болтать.

Таат - рождённый, чтобы умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя