К Лиому тоже пару раз подходили, но он замирал в своей позе и незадачливые альфы отходили подальше. Он их не понимал, как и они его. Ремал же, после первых попыток, предупредил племя - парень раб и его продадут тому, кто будет готов назначить бо́льшую цену. И еще сопроводил это предупреждение таким взглядом зверя, что никто не осмелится нарушить. Больше к Лиому не подходили, не смотрели, не пытались унюхать его зверя. Ремал же радовался, так как у него не будет противников в этот год. И это очень хорошо.
Сегодня Ремал пришел в птичий дом, дабы написать послание. Из всех забранных у Юрельта содержантов, только двое захотели остаться, при этом они вошли в семьи и один потяжелел. Остальных было решено передать в другие деревни. Написав сообщения, он отправил их в самые сильные деревни. Ответ пришел через пару дней, где говорилось о сроке через неделю после схода с троп снега. Это были хорошие вести. В обмен на переданных рождающих они могли получить либо нужный деревне товар, либо жетоны на ватпэ, обученных и послушных. Это достаточно дорогое удовольствие, а еще выгодное. Конечно же в деревне Кушаров идет воспитание ватпэ-котят, которые появились на свет после брачных игр взрослых котов, но настоящие боевые растятся иначе. Это очень жестокое взращивание, и такого Ремал при всем желании не сможет обеспечить. Посему боевые особи приобретаются, а котята, выросшие в деревне, становятся отличными охотниками и продолжают популяцию ватпэ на островах.
Весна. Период, когда альфы могли более открыто показывать на какого кота-рождающего претендуют. Эти игры и гляделки, они очень нужны, ведь чем сильнее самец, тем сильнее будет деревня. Рождающих не так много, как хотелось бы и посему между самцами тоже идет разгул привлечения внимания. Те, что слабее, как правило, опускают голову перед более сильным. Ремал видел парочку уже сформированную, альфа и бета-самец. Увы, не будет у них котят, но они хотят быть вместе, а это значит будут. На всех рождающих не напасешься, посему самому Ремалу надо было быть предельно бдительным! Парнишка в его доме омега, потенциальный многодетный родитель, и упустить его вождю - стыда не оберешься! Зверь Ремала порыкивает на любое поползновение в сторону закрытого кокона, а сам так и вьется рядом, мурлычет каждую ночь и трется мордой о стену защиты. Обнаглел, чего уж тут.
Альфы стремились понравиться омегам и рождающим бетам, чтобы составить пары, зачать малышей и свить коконы. Как раз к неделе свадебных боев прибудут и представители других дальних деревень. И там, если будет судьбе угодно, приедут рождающие, которые в будущем пополнят население островов. Издревле острова страдали на наличие достаточного числа рождающих для составления пар. В основном на свет появлялись или альфы, или самцы беты, перевернувшихся было мало. Посему бездетные пары в деревнях, которые состояли из альф, либо пары альфа-бета, или бет-самцов, не новость и не какое-то ответвление психики, или еще чего такого. Да не только в деревнях, но и городах, да даже у нынешнего вавэхдэ-императора, до составления парой с омегой, был любимый супруг-альфа. Так что тут ничего странного нету. Бездетных пар на островах больше половины всего населения, а остальная часть трудится за всех. Если рождающий омега, то как правило в доме будет не меньше десятка котят. Если бета, то до первого рожденного альфы или омеги. Правда в такую беременность лекаря следят за рождающим круглосуточно, не отходя от него больше чем на сутки. Беременный альфой или омегой, он больше родить не сможет, а при родах и умереть легко. Из-за сильной пуповины и тонкой стеночки родового мешка, может открыться сильное кровотечение, которое не остановить. На островах нету больниц-хирургии, потому как кости срастить не проблема, а раздробленные составить назад может помочь любой лекарь, обученный направлять свои силы на лечение. Но роды, это отдельная песня, очень сложная и по воле Богов дарующая либо жизнь, либо смерть роженнику.
Деревня Кушаров была большая, крепкая, способная поделиться на рождающих, дабы малые деревеньки, которые входят в цепочку защиты и поддержки, не вымерли. Они прибывают на неделю свадебных боев, красуются, нередко забирают женихов. На этот раз к Кушарам прибудут представители других больших деревень, дабы совершить обмен добычи из Дома Юрельт на что-то, что будет ценным по весу или объему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таат - рождённый, чтобы умереть
FantasyТаат - рожденный, дабы умереть. Дом - место, где жестко и задавливая до покорности, воспитываются наложники и "женихи". Лиом один из них, но только во сто крат хуже, - он таат. Его единственной целью должно стать желание понравиться вавэхдэ, зачать...