Он даже имени его не знает. Да что имени, голоса ни разу не слышал. А тянет неимоверно. Ремал заулыбался во тьме. Песня воздействует, а значит зверь живой, он не болен, он просто спрятался от опасности. Приподнявшись на локте, наклонился к мальчишке, нежно поцеловал в висок.
- Малыш, тебе ничего рядом со мной не угрожает. Не надо меня бояться.
Утро. Лиом проснулся таким, каким никогда не просыпался: отдохнувший, полный сил, черная пружина в нем побледнела. Открыв глаза, сначала не понял, где он и что вокруг, но затем распознал того, кто спал рядом. Лежа на спине, головой в сторону Лиома, альфа мирно смотрел свои сны. Ровное дыхание, его личный запах, безмятежность. Вот этот страшный самец, что вчера перепугал его до натуральной истерики, правда внутренней, в данный момент излучает безмятежность и полное доверие. Ему, Лиому, доверяют увидеть себя таким… беззащитным.
Рассматривая альфу, Лиом впервые видел его лицо так близко и без тревожащей грозности. Лицо, словно разгладилось, распрямилось и сейчас не внушало такого отчаянного страха, как вчера. Он спал, он был безмятежен, и юноша тенью скользнул из кровати. День начинался заново, со странной смесью из чувств и ощущений, но домашние дела никто не отменял. Прокравшись до двери, осторожно ее приоткрыв, Лиом направился в свою комнату. Там было холодно. В чем-то альфа прав, и выспавшись рядом с ним, Лиом понял, что начинающийся насморк исчез.
Переодевшись, пошел топить печь, начинать этот странный день. Вскоре альфа встанет, ему завтрак необходим, да и воды нагреть - бреется самец раз в два дня. Там без горячей воды никак.
Ремал выспался. Вот после всего нервирующего времени, с первого дня появления в его доме этого кошака, сегодня просыпаться было откровенно лениво. Он выспался. Поняв это, вождь заулыбался, прекрасно зная, что лежит в кровати один. Нить, что он опутал вокруг запястья кошака, она показывает насколько тот далеко от дома, если попытается удрать. Буквально за стенкой, копошится в чем-то домашнем, не удрал.
Плавно сев, потянулся, зевнул. День обещал быть светлым и чистым на помыслы… ну, не таким невинным, как думается, но все же, чистым и светлым. Встав, переоделся и вышел. Кошак действительно нашелся на кухне, готовящим. А ведь еще несколько недель назад он вообще готовить не умел. Надай качал головой, но тут же договаривал «старательный». И вот он, первым выскочивший из кровати, ушел на кухню, готовить и метаться по ней нервничая. О том, что спокойствия у кошака нету ни в одном глазу, альфа знал, видел и чувствовал, но испытывал лишь довольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таат - рождённый, чтобы умереть
خيال (فانتازيا)Таат - рожденный, дабы умереть. Дом - место, где жестко и задавливая до покорности, воспитываются наложники и "женихи". Лиом один из них, но только во сто крат хуже, - он таат. Его единственной целью должно стать желание понравиться вавэхдэ, зачать...