- Нарушил? - Лиом с любопытством посмотрел на грустного карателя.
- Угу. Влез, куда не просили. - Кассандра вздохнула. - Ему, так как он с материка, убивать ни вавэхдэ, ни его бекше - нельзя. Но он убил бекше, лишил нашего кота права быть вавэхдэ с правом выбора вавьи. - На это у Лиома глаза округлились. - А так как Ремал не желает получить пост вавэхдэ с уже оформленным вавьи, то у островов десять лет не будет вавэхдэ.
Лиом задохнулся от осознания того, какой проступок и как, наверняка, сильно гневался вождь. А какое наказание он придумает ослушавшемуся рождающему… Да он же…
Щелк! В лоб врезался щелбан, и Лиом непроизвольно прижал ладонь ко лбу от неожиданности мяукнув.
- Перестань выдумывать! - строго проговорила Кассандра. - Никто не будет применять силу к нему. Он уже наказан. Его глава решил, что жить теперь Жао-Харт будет под лапой Ремала. Если в течение десяти лет его не сможет покрыть сильный альфа, то у него будет право вернуться. Вот только, - она заулыбалась ехидно, - эльвирс от любого, даже очень-очень слабого альфы в цикл потяжелеет. Любой альфа покроет. Это только самец-бета от силы своей зависит. Но, - она хитро осмотрела карателя, - под лапой Ремала много альф. Даже не думай, что тебя не покроют. А уж траву какую, или попытку напоить альфу сиропом для ослабления семени, имей ввиду, пресекут сразу. И на всеобщее обозрение задницу тебе розгами оприходуют. Вот позорище где будет!
- Какая же ты ядовитая! - рыкнул недовольно Жао-Харт, которому именно эту информацию рассказали и посоветовали забыть свою судьбу карателя, а примерять дом и пеленки-распашонки.
- Ага. А еще я лекарь. Не забывай, умник, махать кулаками много ума не надо, а вот разродиться эльвирсу неопытному никто из вас, таких боевых, не смог без меня, ядовитой.
- Прости, не прав. - Жао-Харт повинился, взгляд опустил.
- Прощаю, но впредь следи за словами. То, что ты рождающий, на островах ценится, но быть невоспитанным и вульгарным - порицается. И очень сильно. Поспрошай у Надая, как тот же Салим из-за своего гонора пострадал. И любимый ему не поверил, хоть тот и правду сказал.
В двери постучались, затем, после того как Кассандра спросила у Лиома, можно ли впускать, разрешила войти. Названные коты, о которых была речь в последней реплике женщины к Жао-Харт, вошли внутрь дома. Салим, который нес на руках своего сына, заулыбался. Он подошел, поздоровался. Лиом с Салимом тихонечко переговорили, а остальные старательно сделали вид, что ничего не слышат. Вскоре закипел чайник, и разговоры постепенно смолкли, приступили к трапезе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таат - рождённый, чтобы умереть
FantasíaТаат - рожденный, дабы умереть. Дом - место, где жестко и задавливая до покорности, воспитываются наложники и "женихи". Лиом один из них, но только во сто крат хуже, - он таат. Его единственной целью должно стать желание понравиться вавэхдэ, зачать...