-И что это было сейчас. Так, Игорь мне сейчас налепил пластырь на лицо. Почему?! Он беспокоится обо мне. Неожиданно. - размышляя , я не заметил как подъехал автобус . - ащ, почему я думаю об этом - схватился рукой за волосы и растрепал их . Медленно захожу в автобус и я поехал домой - сегодня был странный день. Прийдя домой я направился к себе. Открыв дверь я направился к столу где лежал у меня компьютер. Я решил поиграть часок. Я не следил за временем и решил посмотреть. На часах было 18:46.
- вооу, мда уж. Нужно делать уроки .- сделав все необходимые уроки решил пойти на кухню . Родителей не было дома кажись. Заглянув в холодильник увидел колбасу и сыр и решил сделать бутерброды. Перекусив , услышал увидомление и посмотрел на экран телефона увидел сообщение от того же неизвестно номера.
- опять он, задрал уже. Что на этот раз.
- я слежу за тобой! Не придёшь в школу и ты труп.
От куда у тебя мой номер?!-
Больше мне не поступало сообщений от него , он меня кажись игнорил. Кто он вообще? Я его знаю? Не хочу думать об этом , лучше пойду спать.На следующий день, в школе.
сижу на перемене в классе. Приходит сообщение опять от него и вижу себя на фото.
-что это такое? Это я на фото? Это Игорь всё делает?
- что там ?- спросила подруга пытая подсмотреть в мой телефон, а я выключил телефон не давая увидеть что там. Встаю со стула, иду в туалет и закрываюсь в кабинке. Мне так страшно, я то думал это просто какая-то шутка , а тут мне присылают мою фотографию , как я иду в школу. Слышу что кто-то заходит и разговаривают о чём-то.
- ты видел его? Сфоткал?- кого он видел? Меня?
- да , я сфоткал его как он шёл в школу ,так ещё и ему отправил фотографию, он увидел её, хахаха. - что, так они про меня?
- о, круто. Я бы посмотрел на его испуганное личико, хаха. - что? Почему всё происходит со мной? Я закрываю себе рот чтобы не издать какой-то звук и не привлечь их внимание . Прозвенел звонок, я решил выйти думая что они ушли , но я сделал большую ошибку , что вышел. Они всё стояли у зеркала и смотрели на себя, но тут же они мигом посмотрели на меня через зеркало и обернулись.
- это он? - спросил парень .
-да, хаха.
- ты боишься нас, у тебя такое испуганное лицо.- его хищный взгляд заставлял меня дрожать. Даже когда это был Игорь я не так боялся, но сейчас это не он. Так страшно мне ещё не было . Я отступал назад пока моя спина не столкнулась со стеной . Я закрыл глаза и приготовился к худшему , думая что меня сейчас изабьют. К нему подходит ещё один и они начинают меня дразнить. Как вдруг дверь туалета открылась и в проходе стоял Игорь.
Он быстрым шагом подошёл к нам и вытащил меня от туда. Они недовольно посмотрели на него.
- ты что творишь, а ? Ты смелый что-ли . Он наш . - на лицах парней было раздражение, будто отняли игрушку у ребёнка.
- нет ребятки, он мой . Ну вы не расстраивайтесь, найдёте ещё кого-нибудь. - он взял меня за рукав и взглядом приказал следовать за ним и мы покинули туалет. Мы дошли до пустого кабинета и Игорь открыл дверь и толкнул меня , чтобы я быстро зашёл в кабинет. Зайдя после меня он закрыл дверь на замок.
- что ? Что это было? Это ты их подослал , чтобы они мне угрожали?
- я их в первые вижу. Причём тут я? - на лице его виднелось удивление.
- что? Так это не ты был?
- да ,не я, а что? Что они тебе сделали? - я открыл переписку и показал ему .
- и что? Ну я тебя уже спас не думаю, что они опять будут приставать.- он был спокоен.
- да ладно?! Они мне угрожают. - я собрался уходит ,как он не дал мне уйти .- что ты делаешь?
- куда ты пошёл? - он пошёл на меня ,а я начал идти медленно назад , но уже облокотился о стол учителя и он закрыл проход своими руками облокотившись о стол. Я повернул голову и закрыл глаза . Он начал что-то шептать мне на ухо.
- почему ты ведёшь себя так? Я тебе помог , а ты не сказал даже спасибо.- тихо прошептал. Я слышу его дыхание.
- спа..спасибо , что спас меня. - тихо сказал я дрожащим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый хулиган
RomanceНад Женей издевается каждый день Игорь и из-за у него на теле раны, а жене не верят ведь Игорь не может никого обидеть. "слишком красив чтобы кого-то обидеть"- говорят они... ведь так и есть ,что даже я его полюбил...