Я смело повернул голову к нему и наши взгляды встретились . - мог бы ты меня отпустить , уже урок давно начался , я не хочу проблем .
- я тоже не хочу проблем , но я хочу побыть тут с тобой. - он пытался что-то разглядеть в моих глазах. Его лицо было серьёзным и я ощущаю его тепло. Из-за страха у меня колотилось сердце.
- что это всё значит?- с недоумением я спросил
- я не знаю, но я хочу побыть с тобой. Это что запрещено? Мне нужно платить за то ,что я на тебя смотрю?- он приблизился ко мне ,а я снова закрыл глаза и повернул голову. Почему я такой трус. Что он пытается сделать. Чувствую как он положил свою руку на мою. Это ведь не то о чём я думаю? Его рука поднимается по моей и останавливается на плече.
- что ты творишь? - я пытался его оттолкнуть от себя , но он оказался сильным.
- остановись, Игорь.
Он приблизился к моим губам и положил руку мне на шею ,но тут же отскачил от меня. Я выдохнул с облегчением.
- что я чёрт возьми творю.- пробубнил себе под нос Игорь и направился в сторону двери открыл дверь и вышел из кабинета оставив меня одного. Я был в растерянности . Как мне выйти из кабинета чтобы меня никто не увидел. Я осторожно открыл дверь, посмотрел по сторонам.
- ну вроде никого нет..- прошептал я и направился в кабинет где был мой урок. Вот подходя к нужному кабинету я постучал и открыл дверь.
- извините за опоздание , могу я войти.
- где ты был?- смотрел на меня учитель и говорил спокойно.
- у меня живот болел, извините.
- ладно, заходи. - я выдохнул и пошёл на своё место. Славно что этот учитель добрый, а то бы и не впустил меня.
- что произошло , у тебя и правду живот болел?- обеспокоенно смотрела на меня подруга .
- да..- я не буду говорить ,что произошло на самом деле, а то будет меня вопросами донимать.
- может тебе лучше отправится домой раз живот болит?
- нет, всё в порядке .
- ладно, если вдруг опять заболит живот ты отпрасись с уроков.
Просидев уроки и хотел идти домой ,как ко мне опять подошли те парни.
- эй, ты ! Ты думал , что избавился от нас так легко. - блин, чё вам от меня нужно?! Да задолбали вы меня уже.
- что вы от меня хотите?
-Не хочешь стань нашей сучкой? Это было бы забавно.
- пидоры чёртовы. Нет ,пожалуй откажусь. Вы сами как то себя развлеките. - они идут на меня , а я стоял на месте и когда они были достаточно близко и я им дал между ног, одному и второму. В итоге они упали от боли , а я убежал. Вернувшись домой, я был счастлив что дал им между ног, я победил и остался не выеб..кхм.. ну вы поняли. Но сегодня меня чуть Игорь не поцеловал . Я от него такого не ожидал , брр нужно просто забыть это как страшный сон .
Конец 5 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый хулиган
Любовные романыНад Женей издевается каждый день Игорь и из-за у него на теле раны, а жене не верят ведь Игорь не может никого обидеть. "слишком красив чтобы кого-то обидеть"- говорят они... ведь так и есть ,что даже я его полюбил...