*На следующей день в школе*
Я сижу на уроке географии, страдаю фигнёй. Для меня показалось странным отсутствием Карины на первом уроке, ведь обычно она приходит раньше всех. И вдруг в дверях появилась Карина, чем-то встревоженная. Она села со мной за парту, хотев мне что-то рассказать.
- слушай, ты знал, что Игорь уехал в лагерь?- произнесла Карина в пол тона.
Я был слегка удивлён этой новости, но во мне было равнодушие к этому , так как я был разочарован в Игоре и в его поступках на протяжении долгого времени ко мне. Я промолчал , так как не хотел говорить на эту тему.
- Ладно, раз не хочешь говорить на эту тему, то не будем. - сказала она.
Закончился урок и я решил пойти в столовую, но в дверях кабинета стоял один из друзей Игоря. Я кинул взгляд на бумажку в его руках, и он молча её мне отдал. Я не придал этому никакого значения и положил в карман рюкзака.
Прошёл учебный день и прийдя домой я вспомнил про эту бумажку от друга Игоря. Я раскрыл её. Записка оказалась от Игоря.
Цитирую:
"Прости меня, я был не прав все эти годы, когда обращался с тобой как с вещью. Если ты не хочешь меня больше видеть и разговаривать со мной, я не буду на этом настаивать. Прощай. "Я вспомнил все воспоминания о Игоре. Последнее, что я от него услышал,- беспощадное, как раскрытая бездна, слово «прощай». Ну в последнии дни он был добр ко мне. Но мне всё равно куда он уехал. У меня столько обид на него. Но почему-то мне стало одиноко..
-ааа, что я несу такое? Одиноко? Да я по нему никогда скучать не буду. Ладно нужно делать уроки, а то допоздна буду сидеть с ними.
Я начал открывать учебники и тетрадки , стараясь сделать домашку без гдз, но с химией это не прокатит. Как мне вообще химия в жизни пригодится. Наверно только тогда, когда чай заваривать с лимоном буду.
- тупая химия!- я начал слегка психовать из-за того, что не могу записать уравнение. - да ну нафиг, гдз в помощь. Не дано, так не дано понять химию.- я открыл гдз и списал уравнения которые я не мог сам написать. Закончив домашнюю работу я отлажил все учебники и опрокинулся на спинку стула чтобы отдохнуть.
-наконец-то! - я потянулся и взглянул на часы, которые висели на стене и понял, что скоро должны приехать родители домой. Я решил им позвонить и узнать где они.
- Алё, ну где вы уже?
- Мы уже сошли с электрички и ждём автобус.
- ясно, ну тогда я вас жду, пока.
Сбросив трубку я вспомнил о Карине. Как только я хотел ей написать , так она меня опередила.
Привет))-
-привет)) Я хотел тебе написать, а
ты меня опередила, хах. Ты всё ещё
расстроена ?Нет, всё нормально, бывает-
- понятно, тогда хорошо.
. . .
Мы пообщались и не заметил как прошло время. Мои родители приехали и сейчас сидят на кухне. Я рад, что мы с Кариной можем снова общаться.Конец 9 главы
От Автора: простите, за то, что не выкладываю главы часто. Это всё школа. Эта глава получилась скучной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый хулиган
RomanceНад Женей издевается каждый день Игорь и из-за у него на теле раны, а жене не верят ведь Игорь не может никого обидеть. "слишком красив чтобы кого-то обидеть"- говорят они... ведь так и есть ,что даже я его полюбил...