восьмая глава

1.2K 68 6
                                    

-уууфф, нужно вынести мусор, но этот отморозок ещё дома. Почему я вообще должен париться по этому поводу , ну и живёт он рядом , ну и пусть.- я направился на кухню и достал пакет с мусором и пошёл на лестничную площадку, выбросил мусор и слышу ,что кто-то открывает дверь , и это опять он. Везёт же мне. Я прошёл мимо него и только хотел открыть дверь , как он схватил меня за руку.

- что ты делаешь, отпусти.

- ты сейчас свободен?- спросил Игорь. Да что тебе от меня нужно?

- да, а что?

- просто, хотел погулять , одному как-то одиноко вот и предложил тебе.

- позови своих друзей, я не хочу с тобой гулять.- я начал паниковать, с чего вдруг ему захотелось со мной погулять? Бред какой-то.

- да ладно тебе, давай одевайся ,я тебя подожду на улице.

-  я не хочу с тобой никуда идти.

- мне тебе помочь одеться что-ли? Хватит упрямиться.- с усмешкой сказал он.

- пять минут будет достаточно?

- серьёзно? Ты гуляешь пять минут с друзьями?

- у меня кажись больше нет друзей...- с грустью в голосе ответил я.

- оу, сорян чувак, не знал. Ну значит мы точно должны пойти гулять.

- ладно, только на час , мне ещё уроки делать нужно. - что я такое сказал , "ладно, только на час" , я кажись с дуба рухнул. Зачем я согласился , что может быть на этот раз.

- вот и договорились , я жду около подъезда. - он нажал на кнопку лифта , а я начал одеваться. Ну я и попал конечно.
Выйдя из подъезда я увидел его сидящего на лавке. Он заметил меня и посмотрел на меня с улыбкой.

- всё таки вышел. Я думал ты пошутил , а оказывается нет.

- хватит болтать , пошли уже.- холодно ответил я.

- ты такой жестокий.-он подбежал ко мне и схватил меня за руку. Мы выглядим в этот момент, как парочка.

- что ты делаешь, на нас же будут косо смотреть.- сказал я полу шопотом толкая его плечом.

- путь смотрят , мы хорошо выглядим вместе.

- я с тобой гуляю не для того чтобы мы ходили за ручку. Что на тебя нашло? В последнее время ты надо мной не издеваешься , а как будто подкатываешь ко мне.

- хм, интересно..

- что интересно? Ответь мне.- я надеюсь это не то о чём я думаю.

- я так избавляюсь от скуки. В последнее время мне так скучно стало тебя избивать, поэтому решил сменить тактику.- сказал он и посмотрел на меня , а затем наклонился к моему уху - я думал тебе это нравится- прошептал он продолжая держать мою руку. Я резко отталкнул его от себя , что даже он чуть не упал , а лучше бы упал.

- хватит с меня этих забав. - я покраснел и выглядел как помидор. Я продолжил идти вперёд , но я его обогнал

- ой , ты покраснел что-ли ? Как мило. - он снова попытался схватить меня за руку , но я отдёрнул её и положил в карман.

- хватит, а то я уйду. Меня это раздражает. - я нахмурил брови.

- ладно, ладно , не сердись , а то морщины будут. - начал он смеяться .

- что смешного, ты меня достал уже , ты хоть знаешь сколько боли ты мне сделал - начал рассказывать я и на моих глазах появлялись слёзы - с младших классов ты издеваешься надо мной , мне очень больно, из-за тебя у меня нет друзей. Каждый день на моём теле были синяки и опять же из-за тебя , когда я просил тебя остановиться ты продолжал делать мне больно. - я начал плакать , а он смотрел на меня с серьёзным лицом. - ты сделал так, чтобы все могли против меня. Ты хоть понимаешь насколько мне больно . Я хотел умереть , но я задумывался о последствиях и снова это из-за тебя. - он стоял и молчал выслушивая , что он натворил и когда я тоже замолчал он обнял меня.

- прости, прости меня , я не думал, что всё настолько плохо, я и вправду не задумывался об этом. - я пытался выбраться, но он вцепился мёртвой хваткой , но и у меня уже не было сил. Я начал плакать ещё сильнее.

- ты и вправду не задумывался об этом. Тебе было всё равно больно мне или нет.

- прости.

- отпусти меня, я хочу уйти домой. - он отпустил меня и я пошёл домой вытерая слезы. Прийдя домой я пошёл умываться

- вот жешь он урод. Я показал свою слабую сторону. И если он продолжит надо мной издеваться после такого, то я его прибью.

Конец 8 главы

Любимый хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя