Сквозь сон я слышу будильник, а это значит что пора в школу и опять страдать. Я так устал уже от всего, но ничего не поделаешь нужно идти. Не хочу огорчать родителей.
-Сынок, ты встаёшь? Уже 7 утра.
-ммм..да я уже проснулся- сказал я сонным голосом и сел на кровать.
- Давай собирайся и иди кушать. Я сегодня уйду пораньше.
-Ага..Отец уже ушёл?
- Да, он уже ушёл. Ладненько , я пошла, закрой за мной дверь, пока,пока. Удачи в школе.
-не охотно я встал с кровати и направился закрывать дверь - спасибо и тебе удачи на работе, пока.
-Спасибо, пока - сказала она с тёплой улыбкой. Давно я не видел её такой ну и я тоже проводил её улыбкой. Я закрыл дверь и пошёл одеваться, почистил зубы , собрал рюкзак покушал и вышел. Я спокойно направился к школе так как я вышел рано, но я опоздал на автобус. Следующий подъедет через пять мину. Ну я могу подождать я не тороплюсь.
Спустя 10 минут я уже подъезжал к школе и вышел на остановке . На улице было очень холодно, брр. До школы мне идти пять минут и подходя к ней на моё плечо положили руку и уже догадываюсь кто. Я повернул голову в его сторону.- Доброе утречко, неудачник - с ухмылкой сказал он мне.- надеюсь у тебя хорошее настроение ведь я хочу заставить тебя страдать.
- почему я не удивлён. - сказал я подняв голову ,закатив глаза и глубоко вдохнул.
- ну ну, ты что уже обиделся на меня. Я ещё ничего не сделал,хахаха.
- Вот именно ,что "ещё".
- Ладненько я пойду . Меня ждут друзья ,неудачник. Пока - засмеясь он побежал к друзьям.
- Я и вправду неудачник - пробубнив себе под нос я продолжил идти. Я зашёл в школу и направился в раздевалку, но наткнулся на Игоря. Как чёрт возьми он так быстро переоделся. - я пробубнил себе под нос. Он схватил меня за руку и прижал к стене. Ему наверно не понравилось то что я только что пробубнил . Я даже не понял , что произошло и зажмурил глаза, думая что ударит меня.
- трусишка, чего зажмурился? - сказал спокойным голосом. - ты думаешь я тебя сейчас ударю. Я не могу, на нас смотрят, я не хочу чтобы у нас были проблемы. А ты ведь тоже не хочешь? Попозже я с тобой разберусь - я медленно открыл глаза и увидел на лице ухмылку и он ушёл. И славу богу. Я так испугался.
-----------------------------------------------------------
О Игоре:
Его рост около 180 см, а мой рост 171 см. В этом плане я просто беспомощный .
Брюнет с зелённо-карими глазами , нос у него вздёрнутый. По виду и не скажешь , что он может обидеть кого-то ,но как говорится внешность бывает обманчива и это тот самый случай. Его любят все девчонки в школе.
-----------------------------------------------------------
Ко мне подошёл одноклассник. - ты как?- с тревожным лицом спросил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый хулиган
RomanceНад Женей издевается каждый день Игорь и из-за у него на теле раны, а жене не верят ведь Игорь не может никого обидеть. "слишком красив чтобы кого-то обидеть"- говорят они... ведь так и есть ,что даже я его полюбил...