двенадцатая глава

1K 57 5
                                    

* В школе*

- хэй, неудачник , да ты как всегда, не боишься что подумают о тебе люди. Они все смотрят на нас. - на его лице это ухмылка которую я ненавижу.

- ты же обещал, что больше не будешь трогать меня, но ты не сдержал обещание.

- что? Когда я такое обещал тебе?- он подошёл ближе ко мне и чуть нагнулся , так как я ниже него. Его лицо слишком близко. - Вот посмотри на меня, разве я похож на человека который может что-то обещать и потом выполнить это? Не думаю.
На его лице были видны раны и синики которые почти прошли. Значит он в лагере походу много дрался . Хах, это не удивительно.

- Вот сука - пробубнил я себе под нос.

- прости что? Я не расслышал . Давай , говори, нам всем интересно.- он повысил голос делая так чтобы все услышали его и засунул руки в карманы смотря на толпу школьников которые столпились около нас наблюдая за происходящим. Он будто мне делает вызов.

- я сказал , что ты сука. - сказал я дёрнув уголком рта от раздражения. Он смотрел на меня пристально так, что мне стало не по себе.

- ну, я вижу ты стал смелее и тебе уже не страшно. - сказал он с насмешкой в голосе

- мне не было страшно. Кем ты себя вообще возомнил, типо король что-ли? Хах, забавно.
Он чуть-чуть подпрыгивал будто готовясь к чему-то , но тут же я понял. Я почувствовал резкую боль от чего я отшагнул назад чтобы словить равновесие и не упасть. Я дотронулся до больного места рукой и потом посмотрел на неё , чтобы понять идёт кровь или нет. Мне разбили губу. Забавно. Я подошёл к нему и схватил его за воротник . Только замахнул рукой , чтобы ударить в ответ, как меня остановил директор.

- эй вы, оба, а ну живо прекратите весь этот спектакль. А вы чего столпились все? По своим кабинетам быстро!- толпа от его угрожающего лица разбежалась, а я отпустил Игоря и отстранился от него. Он такой довольный стоит ,улыбается, а ведь мне будет крышка из-за него. - так, и что мне с вами делать теперь? Думаю оставить вас после уроков.

- что? Но я не могу после уроков тут остаться , у меня дела. - сказал я

- а кто тут устроил весь этот концерт?

- это был Игорь.

- вы тут оба виноваты , вся школа на ушах стоит. Поэтому вы остаётесь после уроков и будете убирать класс которым давно никто не пользовался. Я повторять дважды не буду.

Любимый хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя