третья глава

1.6K 95 16
                                    

- Прошу...прекрати. - я начал задыхаться потому что он ударил мне в солнечное сплетение и я начал терять сознание..

Спустя время я почувствовал как меня бьют по щекам.

- Эй, пацан , проснись. - слышу я приглушённо как меня зовут .

-ммм...больно, хватит. - я отмахнул его руку .

- фууууф,блин, что ты меня пугаешь!- я открыл глаза ,Игорь сидел рядом.

- Сам виноват что я потерял сознание. - я сел и схватился за голову из-за того что наверно упал и ударился головой.

- айайайай, больноо...

- ну ты прости за это. - печальным голосом сказал он мне.

- ладно, я уже привык. Лучше помоги встать. - я протянул руку и он помог мне встать.

- почему ты так быстро простил меня.

- говорю же , я привык . Ладно я пойду домой.

- с тобой всё хорошо? Ты сможешь дойти до дома?- обеспокоено спросил он

- С каких пор ты беспокоишься обо мне ?

- Ну...ты из-за меня потерял сознание.

- А не чё так что ты уже давно причиняешь мне боль? Ладно забудь ,я пойду домой. Пока - я молча взял свои вещи и ушёл.

- ааааа, наконец-то я дома. - сняв с себя ботинки и куртку я пошел в ванную. Я увидел что у меня на щеке синяк как всегда. Я умылся и направился в комнату делать домашнюю работу . Спустя время я услышал как открывалась дверь это наверно была мама. Я пошёл проверять и это правда была мама.

- что с твоим лицом ? - обеспокоено спросила она мне.

- упал..

- опять? Хватит врать, говори что происходит, тебя побили?

- да..- опустив глаза сказал я

- так, сейчас я переоденусь и мы обработаем тебе рану.- спеша она начала снимать с себя курту.

- ну мам, не надо само пройдёт

- нет уж. Иди на кухню сейчас приду .

Я пошёл на кухню , сел на стул стал ждать маму. Через несколько минут она пришла и начала доставать йод, пластрь, перекись и ватку.

- Спасибо. - сказал ей смотря в глаза и улыбаясь.

- ой, да не за что - сказала она с улыбкой. Она закончила ,я встал и обнял маму.

- я люблю тебя.

- Что с тобой ,может у тебя температура?- я засмеялся и она тоже. - не пугай меня, хаха.

- я что такой страшный, хаха.

- ой, да ну тебя иди к себе - сказала с улыбкой она мне.

- ладно. - придя в комнату  и закрыв дверь я начал плакать сидя под дверью.

- я не хочу больше его видеть. Он делает мне больно . - пробубнив под нос сквозь слёзы. Я решил лечь спать чтобы успокоиться .
Я проснулся от будильника.

- Женя, вставай.

- мам, я плохо себя чувствую можно я останусь дома.

- ты заболел? Давай померием температуру

- хорошо. - я и вправду плохо себя чувствовал. Наверно из-за того что окно было открыто всю ночь.

- у тебя температура 38.3. Я позвоню классному руководителю и скажу что ты не придёшь в школу. И мне тоже придётся остаться.

- ладно .

- я сейчас приготовлю тебе кашу и чай.

- спасибо большое. Прости что утруждаю.

- за что ты извиняешся, я твоя мать и я должна о тебе заботится.

- спасибо... - я взял телефон и написал подруге что не приду из-за того что заболел .
____________________________________
- чтооо , ты не придёшь, блин жалко

Ага


- почему как я выхожу из больничного то ты сразу уходишь.

Ну извини что я заболел


- лаааадно, выздоравливай))

Спасибо))

____________________________________

- Женя, иди кушать - кричит мама с кухни

Я еле встаю с кровати направляюсь на кухню.

- у меня просто уже сил нет

- ну поесть ты сам ведь сможешь?

-да..- еле как доедаю кашу и допивая чай я иди обратно в комнату и ложусь в постель.

- так, давай прими таблетку - протягивает мне стакан с водой и таблетку. Я сажусь на кровать и выпиваю таблетку. - теперь ложись спать.

- хорошо..

Конец третьей главы

Любимый хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя