седьмая глава

1.2K 64 13
                                    

Я лег на кровать , прикрывая руками лицо. Не могу принять то что он живёт рядом со мной. Это же мы можем столкнуться на лестничной площадке по пути в школу. Тогда мы пойдём в школу вместе. Да ну нафиг. Не хочу видеть его рожу после того как он хотел меня поцеловать. Это ужасно. Сегодня день ужасный. Мне признались в любви и узнал, что рядом со мной живёт мой враг. Победитель по жизни. Родители наверно поздно вернуться. Нужно как-то снять с себя стресс. Может порисовать что-ли .
Я достал свой скейчбук ,который был в тумбочке рядом с моей кроватью и сел за стол. Давно хотел нарисовать какой-то пейзаж. Закончив рисовать примерно через 3-4 часа убрал за собой. Родителей до сих пор не было дома.

- устал рисовать.- я потянулся, чтобы как-то размяться. Мне пришло сообщение от мамы. Я взял телефон и прочёл его:«Нас сегодня дома не будет , мы решили поехать на дачу. Еда в холодильнике. Не ешь всякую дрянь».

-Реально?!Зимой поехать на дачу. Можно было сказать мне это чуть-чуть раньше чтобы я не волновался.
За весь день я очень устал поэтому решил лечь спать.

* На следующий день*
Я проснулся от того что мне позвонили родители. Я посмотрел на время там было 8:13. Я с неохотой взял трубку.

-да..- сказал я сонным голосом.

-ты спишь что-ли ?

-уже нет. Чего звонила?

- ты вчера поел?

- ты разбудила меня для того чтобы спросил ел ли я вчера ? Я не ел . Я был очень уставшим вчера .

- если ты уставший, то это не значит, что ты не должен есть.

- ладно, в следующей раз буду кушать.

- ну а вообще я звонила чтобы проверить в порядке ли ты.

- я в полном порядке.

-уже убедилась. Кстати, вынеси мусор.

-хорошо, а когда вы вернётесь?

- мы так решили , что мы приедем завтра.

- зачем вы поехали зимой на дачу?

- просто, подышать свежим воздухом , а то в городе грязный воздух из-за машин.

-ясно. Я бы хотел ещё поспать.

- не буду мешать , спи.

Я сбросил трубку и только я начал засыпать как мне позвонили в дверь.

- да чёрт возьми! Я могу поспать в свой выходной. - у меня появилось раздражение. Я встал с кровати и направился к двери. Взглянув в глазок я увидел знакомый силуэт , это оказался Игорь. Он снова нажал на звонок. Я медленно начал прокручивать замок и отрыл дверь.

- чё тебе нужно в такую рань.- на его лице промелькнуло удивление , а за тем появилась улыбка.

- ой, я что разбудил тебя пока ты сладко спал. - я схватился за ручку двери и хотел закрыть её , но он успел схватить дверь рукой.

- отпусти!- на моём лице было раздражение .

- да ладно тебе. Я просто хотел попросить у тебя соль , я же недавно сюда переехал, поэтому толком не закупался.

- ладно, проходи. - с неохотой впускаю его к себе. - жди тут.

- спасибо. - я иду на кухню и на сыпаю в баночку от детского питания соль, и несу это ему.

- держи - протягиваю ему эту баночку.

- любезно с вашей стороны, Евгений. - он аккуратно берёт её в руки. - уютно тут у вас.

- да , а теперь иди. Впервые ты назвал меня по имени, тем более полным.

- тебе это нравится?- усмехнулся Игорь

- из твоих уст это очень странно , всё иди давай уже.- я попытался выгнать его , но он не в какую.

- как ты можешь выгонять гостей.

- я тебя не приглашал.- я нахмурил брови.

- можно хотя бы осмотреться и я сразу потом уйду. - я посмотрел на него косо.

- ладно , 5 минут. - я следовал за ним по всей квартире,  чтобы он не украл что-нибудь. Он разглядывал фотографии которые висели на стене в комнате родителей.

- вы кажись богатые.

- не особо - мы дошли до моей комнаты и он открыл дверь. Чёрт! Не хочу чтобы он смотрел мои вещи. У меня нет ничего секретного , но мне некомфортно.

- всё посмотрел ? - воскликнул я в крайнем раздражении .

- чего ты такой серьёзный? У тебя тут есть секретики?

- нет , мне не комфортно. - его взгляд упал на мой скейчбук. Не люблю когда смотрят мои рисунки без разрешения . Я подашёл и резко выхватил скейчбук из его рук.

- оу , это для тебя важное что-то .

- нет , но просто не люблю когда смотрят рисунки без разрешения .

- там рисунки? Я думал что-то типа личного дневника.

- нет, это скетчбук. Ладно давай иди уже.

- ладно, ладно. - он вышел из квартиры и я закрыл за ним дверь.

- утро начинается хорошо...

Конец седьмой главы

Любимый хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя