Сквозь сон слышу раздражающий звон будильника из-за которого прервался мой сон. Снова в школу. Я потёр глаза и сел в кровати. Я подошёл к свои тёмным шторам и раздвинул их. Солнце осветило всю мою комнату и я зажмурился из-за резкого света. Подтаявший снег блестел на солнце. Дул лёгкий ветерок от чего ветви будто танцевали в воздухе. Я преоткрыл окно чтобы впустить свежий воздух к себе в комнату. Сделал глубокий вдох и потянулся, вставая на носочки. Взял идеально выглаженную форму которая весела у меня на вешалке и переоделся. Я бросил взгляд к дому напротив и увидел знакомый силуэт который стоял на балконе без верхней одежды, стал приглядываться , и это оказался Игорь. У него прекрасное телосложение , но это не удивительно , постоянно от когото бегает и с кем-то дерётся.
Дома стояли рядом , поэтому можно было разглядеть человека напротив. Он всё это время кажись смотрел на меня. Даже когда я переодевался...-Он ведь вчера заходил в свою квартиру и вдруг оказался там. Хотя мне всё равно. - сказал я почесывая затылок и зажмуриваясь из-за солнце которое светило мне прям в глаза.
Я продолжал смотреть на него и резко вспомнил о вчерашнем от чего я чуть-чуть покраснел. Он помахал мне рукой и стал дожидаться пока я помахаю в ответ. Я всё же помахал ему в ответ и он улыбнулся искренней улыбкой. Ему даже очень идёт улыбка , а не зловещая ухмылка. К нему пришла какая-то девушка на балкон и начала с ним общаться. Он положил руку на её плечо и они вошли внутрь.
-У него кто-то есть? А ещё и признался в любви мне. Почему я вообще ревную его к кому-то.
Я вышел из комнаты и пошёл на кухню завтракать. На завтрак был омлет с помидорами, которая приготовила мне мама перед уходом. Я услышал уведомление на телефоне , но я его оставил в комнате на столе рядом с окном. Вернулся в комнату и увидел сообщение из вк.- Кто это? Эм, Игорь? Серьёзно?- я посмотрел на его балкон где он опять стоял и махал мне рукой тыкая пальцем в телефон. Я зашёл в вк и прочёл сообщение "давай пойдём в школу вместе" я ему ответил, что не хочу , а он написал, что это не вопрос и что мы всё равно пойдём вместе. Я снова посмотрел на его балкон, но его там уже не было.
Я вернулся на кухню и поел, после пошёл и почистил зубы. Некоторые как только проснуться идут чистить зубы , а я наоборот после еды. Ну а кто мне может запретить. Закончив чистить зубы я пошёл в комнату и начал собирать портфель на сегодня. Уроков много , а значит и учебников тоже. Взял портфель и начал одеваться. Я вышел из квартиры закрывая дверь ключами. Вскоре я вышел их подъезда и шёл к остановке , которая находилась в 10 минутах от дома.
Сзади себя я услышал, как кто-то бежит ко мне и я оглянулся. Это был он , Игорь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый хулиган
Любовные романыНад Женей издевается каждый день Игорь и из-за у него на теле раны, а жене не верят ведь Игорь не может никого обидеть. "слишком красив чтобы кого-то обидеть"- говорят они... ведь так и есть ,что даже я его полюбил...