семнадцатая глава

758 47 22
                                    

Как только я зашёл домой на моем лице была улыбка до ушей. Увидев себя в зеркале напротив двери я похлопал руками себе по лицу.- о боже, что со мной.- отвёл взгляд от зеркала и снял с себя куртку. Что за денёк сегодня. Я направился в свою комнату и закрыл за собой дверь. На секунду ко мне пришло осознание,- бля, это получается я его парень теперь,- пробубнил себе под нос,- Мой парень которого я ненавидел из-за издёвок по отношению ко мне. Ну классно, что сказать.
Я подошёл к кровати и плюхнулся на неё. У меня уже не оставалось сил. Я сегодня слишком измотан.
Я поправил свои волосы которые были растрёпанные из-за ветра и достал из кармана штанов телефон. Включая телефон я увидел что окне уведомлений было сообщение от Игоря.

-что ему нужно, раз написал. Не уж то по типо:"боже, спасибо,  я так рад, что ты дал мне шанс". - я сразу же открыл приложение куда он мне написал.
- мимо. - сказал я прочитая сообщение.

*слушай, меня друзья пригласили завтра на вечеринку и сказали позвать ещё кого нибудь, не хочешь пойти?*

Не хочу я никуда идти, я не люблю когда много людей в одном помещении. Я чувствую себя не комфортно. - написал я в ответ на его вопрос. Он начал всячески меня уговаривать пойти с ним, так как он сказал, что мало кого там знает и поэтому ему будет скучно. Да там пить будут сто процентов или же наркоту употреблять. Не доверяю я этим вечеринкам, особенно зная окружение Игоря.

* да ладно тебе, всё будет нормально. По крайней мере ты будешь знать меня и мы как никак пара. Я не дам тебя обидеть. Пошли со мной.*

Почему я должен в этом участвовать, но не хотя я согласился на это. Так уж и быть, поверю ему.
Вот и долгожданный вечер, когда я с Игорем, точнее с моим парнем поедем на вечеринку. Я одеваюсь в удобную для меня одежду, но так же по моде. Вот я услышал стук в дверь и я открыл Игорю дверь. Он выглядит как обычно. Тёмная одежда часть его гардероба, но он всё равно выглядит прекрасно. Надев на себя ботинки я вышел из квартиры. Родителей небыло дома, поэтому написал им, что дома не буду до утра. Приехав на место я увидел большой загородный дом из которого доносилась громкая музыка. На улице уже стемнело и светились фонари. Мы подошли ко входу в дом и там стоял охранник, который проверял личность гостей.

- не волнуйся ты так - сказал Игорь и взял меня за руку. У него тёплые руки, которые не хочется отпускать. Я посмотрел на него и он мне улыбнулся прекрасной улыбкой, из-за которой я почувствовал себя хорошо. Так называемые бабочки в животе. Это ли называется любовью.
- ты такой милый - сказал он немного хихикая, - сейчас охранник будет проверять список ,но тебя там нет, так что просто подтверди, что ты со мной.

Любимый хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя