Ладно , всё забыли про этот случай. Завтра же суббота не хочу заморачиваться. Может позвать подругу погулять. Это была сложная неделя , я так устал.
Привет. Слушай может пойдём погулять? -
Привет .Ну почему бы и нет , всё равно нечего делать дома.Вот и договорились. До завтра-
*На следующий день*- Блин, кажись опаздываю- сказал я, бегая по дому ища ключи. -А вот же они- схватил ключи которые всё это время лежали на тумбочке около моей кровати и начал надивать обувь и куртку , а за тем вышел из квартиры и в торопях назад на кнопку вызова лифта.
- давай же !- когда он приехал я зашёл и спустился на первый этаж. Около лифта ждала меня подруга.- Блин , ты как всегда! Это ты должен меня ждать , а не я . - сказала она надув щеки.
- ты такая милая когда сердишься.- сказал я с улыбкой и положил свою руку ей на голову ,и слегка растрепал ей волосы. - ну что пошли?
- пошли.- я обхватил её за плечи и мы вышли из подъезда. Мы направились в парк который находился возле моего дома. Мы погуляли , покачались на разных качелях вспоминая своё детство. Меня толкает Карина пытаясь привлечь моё внимание.
- Слышь , это разве не Игорь? - мы пытались всмотреться в его лицо и понять это он или нет. Оказалось это он, потому что когда его позвали он обернулся. В этот момент мы смогли увидеть лицо, но слава богу он нас не заметил даже.
- Вот чёрт! Он тут живёт что-ли ?
- может он просто сюда приехал? С чего ты взял что он здесь живёт ?
- ну просто я видел как он поехал на моём автобусе. - сказал я вспоминая тот случай на остановке, когда он мне налепил пластырь.
-ох братан, я тебе на завидую. Возможно он живёт тут, а возможно он всё же пришёл сюда.
- я надеюсь второй пункт. Я бы не очень хотел бы чтобы Игорь тут жил.- мы отошли от этого места чтобы он нас не заметил . - слушай, может пойдём по домам .
- давай , а то я замёрзла уже.
-ладно, я пойду . Пока.
- стой!- остановила меня Карина и я повернулся к ней.
- что ? Ты что-то хотела сказать ?
- да, хотела..в общем, ты мне нравишься! Уже долгое время , но пыталась скрыть свои чувства. - я стоял в шоке и смотрел на неё серьёзным лицом.- я не прошу взаимности..я просто больше не могла скрывать свои чувства. - закончив говорить она спокойно выдохнула
- сколько уже ты меня любишь?
- уже 3 года .. я тогда поняла что влюбилась в тебя и думала только о тебе.
- прости ,что не замечал этого, но я люблю тебя как подругу ,я чего-то большого не чувствую.
- всё в порядке , я этого и ожидала - я подашёл к ней и обнял ,и она начала плакать.
-извини - сказала она сквозь слёзы- я не могу остановиться
- всё хорошо, поплачь, тебе станет легче. - я ждал пока она выплакаеться и потом мы разошлись по домам. Я её сильно ранел сейчас, но я реально кроме дружбы ничего не чувствую.
Я захожу в подъезд своего дома , поднимаюсь на свой этаж и вижу как Игорь открывает дверь квартиры.
- ты тут живёшь?- удивлённым лицом сказал я .
- так ты тоже тут живёшь? Я сюда недавно переехал, поэтому и не знал кто мои соседи ,и я знаю уже одного.
- блин , почему именно сюда.
- слушай, я сам в шоке , если бы знал что ты тут живёшь я бы не переехал сюда. И это значит что мы можем идти в школу вместе . - сказал Игорь с ухмылкой.
- ни за что. - я подашёл к своей двери и начал её открывать .
-хаха, ладно пока- открыл дверь и зашёл в квартиру.
Я начал быстро открывать дверь, зашёл внутрь и готов был просто провалиться сквозь землю. - чёрт возьми , почему он мой сосед.- я растрепал свои волосы и начал раздеваться. - сегодня день какой-то не очень. - выдохнув сел на табуретку чтобы легче было снять обувь .
Конец 6 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый хулиган
RomansaНад Женей издевается каждый день Игорь и из-за у него на теле раны, а жене не верят ведь Игорь не может никого обидеть. "слишком красив чтобы кого-то обидеть"- говорят они... ведь так и есть ,что даже я его полюбил...