шестнадцатая глава

741 41 8
                                    

-так значит теперь ты мой парень, я так рад. Я хочу проводить с тобой всё время, может мы сходим в кино? -спросил Игорь смотря мне в глаза дожидаясь ответа

- нуу, я могу спросить у родителей конечно, но я не обещаю - боже , я так нервничаю. Так, нет. Мы просто пойдём в кино, мы просто будем смотреть фильм. Всё хорошо. Но так делают все парочки..

-хорошо, я пойду с тобой чтобы убедиться, а то вдруг сбежишь от меня и тогда мне будет грустно - произнёс он делаю грустное лицо, чтобы я согласился.

-боже мой, ладно , пойдём со мной.-сказал я протягивая ему руку чтобы взяться за руки. Он немного не ожидал от меня такого. Смотрел сперва на меня, потом на руку, на меня и на руку.

-что?- спросил Игорь удивлённо.

-не хочешь? Ну ладно, я думал что все парочки так делают . Ну если бы ты взял мою руку, тогда бы я точно никуда не убежал, но теперь я не обещаю - сказал я дразня его.

-нет, я хочу, пожалуйста дай свою руку.

-неа, поздно. Пойдём уже.
Мы поднялись на наш этаж и я начал открывать дверь квартиры . Моя мама уже была дома. Я понял это, потому что её одежда весела. Она походу пораньше освободилась от работы. Мы зашли в квартиру и я услышал вкусный запах с кухни. Мама походу готовила пирог с вишней. Это мой любимый пирог из всех которые она готовила. Но пекла она их редко из-за работы. Она вышла из-за угла кухни, на её лице была улыбка, а потом она была немного в шоке. На ней был красивый розовый фартук с узорами и в руках у неё было полотенце об которое она вытерла руки. Я раньше не приводил друзей или вообще знакомых домой.

-ой, привет, я так рада что у него появляются друзья. - она подбежала к Игорю и радостно протянула ему руку. Я был в шоке если честно. Игорь протянул руку в ответ.

-а , да , здравствуйте - Игорь неловко посмотрел на меня и на мою маму. Он поправил рукой свои растрёпанные волосы из-за ветра и я смотрел на него будто в замедленной съёмке. В этот момент он был очень красивым, хотя он от природы такой красивый , но сейчас ещё красивее. Из-за этого я немного засмущался и отвёл взгляд.

- ну чего ты так нервничаешь, всё хорошо, будь как дома. Я испекла вишнёвый пирог, ты будешь? - спросила она смотря очень счастливо ему в глаза.

- мам, мы только на пять минут. Я пришёл положить рюкзак только. - сказал я, снимая рюкзак со спины и кладу его у шкафа.

Любимый хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя