- Фейт, Фейт.. Малышка, вставай - отдалённо слышу голос Гарри.
Я слышу его, но я же еще сплю. Я не могу проснуться. Так не хочется. И что ему в такую рань, то надо?
- Малышка, - на этот раз уже чувствую его тепло и всего его рядом, как он шепчет на ухо.
Вдруг, раздаётся шлепок и я чувствую ноющую боль в области задницы.
- Ауч, - я вспрыгиваю на месте, не понимая, что происходит.
- Вот, как надо будить по утрам. Бодрит на целый день. И никакой кофе не нужен - Гарри самодовольно ухмыляется, словно он что-то выиграл.
- За что? - сон ушёл на второй план, давая место злости и непонимаю.
- Я просто будил тебя.
- А нельзя было как-то нежнее что ли - я бурчу и встаю с места, но только потом до меня доходит, что до меня ничего не доходит.
- А собственно, зачем ты разбудил меня? - я скрещиваю руки у груди, хмуря брови.
И наверно, мы выглядели, довольно, глупо. Потому что, представьте только: мужчина с ростом 1.83 или даже выше и девочка полторашка. Снизу смотрит на него, пытаясь злиться и поругать.
- Как зачем? - будто, это самый тупой вопрос, который только можно было задать, он задирает голову - Тебе в школу пора.
- В какую нахрен школу? - я хнычу, потому что решила покончить с этим и уже не была настроена идти туда и учиться.
- Туда, куда ты ходишь. Давай, топай в ванную и быстро одеваться. - он заталкивает меня в ванную и прежде чем уйти говорит - Если понадобится помощь, я всегда тут.
Поняв его пошлый намёк, я фыркнула и вытолкнула из ванной.
Все быстро сделав, я бегу вниз, чтобы позавтракать. С ним, все равно, бесполезно спорить. И даже, если я скажу, что не пойду, он силком заставит меня. Так, что выбора то, у меня и не было.
Разочарованно вздохнув, я захожу на кухню, где передо мной предстаёт полуголый парень за плитой. Он тогда тоже был без футболки? Почему-то я не заметила. Наверно, мое сонное состояние и злость сделали свое дело.
Я понимала, что уже довольно долго пялюсь на него, но чтобы увести взгляд, надо было еще иметь силу воли. Это было таким утром, которое я могла только представить в своих самых сокровенных мечтах; и я представляла, потому что я могла, потому что я хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клише "Daddy"
Teen FictionСекунда, и я прижата к стене. Мне это кое-что напоминает... - Ох, бл*ть, малышка, не будь такой невинной. Это, действительно заво... - Я думала, что ты друг моего брата - прерываю его. - Так и есть.. - теряется он. - А ты не подумал, что он отправил...