Какая к черту беременность?!

559 24 30
                                    

Достигнув окна своей комнаты, я начинаю звать Гарри, не так громко, чтобы семья не услышала, но спустя 2-3 минуты, понимаю, что это бесполезно и беру с земли маленькие камушки и начинаю кидать их в окно, продолжая так же звать.

Наконец, голова парня появляется в окне, и он открыв его, начинает выходить наружу.

- Быстрее! - вся на нервах, произношу я, смотря на парня, что уже вышел и собирался прыгнуть на дерево.

- Посмотрел бы я на тебя, если бы тебе приходилось творить это непонятное дерьмо - вдруг шикает он в ответ мне, замерев на месте и снова готовится прыгать, как я вздрагиваю, услышав сзади голос Криса.

Чееерт. Только не это. Только не он.

- Эй, детка, - да что он постоянно ходит за мной по пятам, не пойму - Ты с кем разговариваешь? - он оглядывается вокруг и я просто стою здесь, не смея дышать, ведь уже предвкушала, как он увидит Гарри, как будет зол, и как мне бы пришлось перед ним отчитываться.

Но какого же было мое удивление, когда этого не произошло и Крис просто продолжил ждать от меня ответа.

Я посмотрела на крышу и не увидела там Гарри. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Куда он подевался?

Когда я с прищуром высматривала парня на крыше, то заметила половину его ноги. Гарри спрятался у стены, практически прилипнув к ней с противоположной от нас стороны. Как хорошо, что он сам догадался, что надо было спрятаться.

- Фейт?! - уже строже зовёт меня Крис - Что с тобой творится? Я никак этого не пойму! Это уже не смешно! Ты сама не своя! - и сейчас я понимала, что Крис серьёзен как никогда и мне придется хоть что-то ему сказать, даже, если это будет ложь.

- Ой, да не обращай внимания, Крис. Ты же знаешь, это мои тараканы в голове - я маниакально засмеялась, пытаясь сделать так, чтобы это выглядело максимально естественно.

- Фейт, - опять эта серьёзность в голосе. У меня аж мурашки пошли. Я понимала, что он не шутит - Ты случаем... - он вдруг запнулся и поджал губы, я видела, что ему неловко спрашивать об этом, но я не знала о чем - не беременна? - и он снова смотрит на меня.

Я открываю рот в шоке и распахиваю глаза.

- Ч-что? - до сих пор пребывая в шоке, я открывала и закрывала рот, как рыбка - Крис, только не говори мне, что ты серьёзно. - но увидев, что он был довольно серьёзен, удивлённо усмехнулась - МНЕ ВСЕГО 17, ИДИОТА КУСОК, КАКАЯ К ЧЕРТУ БЕРЕМЕННОСТЬ?! - внезапно взорвалась я, сама от себя не ожидая такого. - РАЗ НА ТО ПОШЛО, ТО У МЕНЯ ПАРНЯ ДАЖЕ НЕТ. ДА И ТО, С НАШЕЙ ТО РЕЛИГИОЗНОЙ СЕМЬЕЙ, КАК Я МОГУ ТАК?! - я действительно была в шоке, ведь он никогда не задавал мне такие вопросы.

Клише "Daddy"Место, где живут истории. Откройте их для себя