Время действовать.

404 18 5
                                    

Прийдя в себя, мне было стыдно поднимать взгляд на Гарри, потому что было стремно показывать свои заплаканные глаза. Но парень сам поднял мою голову за подбородок и пристально посмотрел в мои глаза, прямо в душу честное слово.

Казалось, будто все замедлилось, когда Гарри аккуратно приблизился к моему лбу, нежно целуя и снова прижимая меня к своей груди.

- Малышка, сначала успокойся до конца, - тихо шептал он. - Потом пойдем к твоим подругам.

- Хорошо, Гарри, - шмыгая носом, ответила я.

Истерические вздохи постепенно перешли в нормальное дыхание, а руки сжавшие одежду Гарри, чуть ли не до посинения пальцев, тоже ослабляли свою хватку.

Спустя время, наконец, я смогла полностью успокоиться, хотя в объятиях Гарри это было быстрее и эффективнее обычного.

Не хотелось отпускать Гарри. Не хотелось выходить из его объятий. Не хотелось выходить и выяснять что-то. Хотелось просто сидеть здесь, вместе с Гарри в его объятиях. И даже несмотря на мою брезгливость к общественным туалетам, на данный момент было похер даже на это.

Не знаю сколько бы мы тут еще просидели в объятиях друг друга, если бы не мои подруги, наверное, решившие, что мы уже успели поубивать друг друга за это время.

- Фей, солнце - наигранно-сладкий голосок Кейт прозвучал за дверью - я, конечно, все понимаю, вы возможно выясняете свои отношения и все такое, но все же - она замолчала на секунду, но в следующую секунду чуть ли не мужским басом проговорила - Но если, вы двое ненормальных долбоеба, не соизволите вынести оттуда свои задницы, то я пинком под эти самые задницы сама вас вышвырну. Но об целостности, гарантии не даю. Это так, на заметку. - после ее слов стало подозрительно тихо.

Мы с Гарри посмотрели друг на друга и в следующую секунду просто начали ржать. Не знаю даже из-за чего, но мне было так смешно и также было приятно видеть, как Гарри смеётся, а его смех был как мед для моих ушей, честное слово.

- Идем, малышка Фейт - Гарри поднимается, придерживая меня за плечи и аккуратно поднимая - не дай бог еще задницу простудишь.

Мы подходим к двери и Гарри открывает ее, все также приобнимая меня за плечи.

- Что у вас там.. - хотело было начать опять ругаться Кейт, как увидев нас обнимающихся и заплаканную меня, тут же затыкается.

Клише "Daddy"Место, где живут истории. Откройте их для себя