Так.
Что это такое?
Иииииииииииии. Это все, что теперь гудит в моей голове, как какой-то старый, сломанный телевизор.
Вы, наверно, не понимаете, почему я в тупике. Впрочем, как и я сама.
Просто в данный момент я нахожусь перед какой-то дверью. Чужой дверью. Не от моего дома. Хотя не только дверь, но и сам дом. Дом выглядит очень прям ОЧЕНЬ богато, а про двор я вообще молчу. Будто какой-то миллионер живет здесь.
Рядом со мной стоит чей то чемодан, но он рядом со мной, значит он мой?
Я ничего не понимаю. Последнее, что я помню, так это то, что легла спать, пожелав своему брату спокойной ночи.
Следовательно, это сон?
Щипаю себя, что есть сил и сразу же начинаю визжать, что в глазах скапливаются слезы.
Это не сон.
Так, где же я?
Дверь передо мной резко открывается и я по-немногу перестаю орать, а потом и вовсе затыкаюсь, будто потеряла голос, и кажется, я сейчас не только голос потеряю, но и сознание.
Потому что, передо мной... МАТЬ ВАШУ ГАРРИ СТАЙЛС.
Это.. это Гарри? Или может я все таки сплю? Господи, пусть я не проснусь.
Я понимаю, что не дышу и замерев на месте, пялюсь на эти прекрасные кудри, на эти глубокие, завораживающие меня ямочки, эти зелёные глаза, что гипнотизируют и зачаровывают, эти длинные пальцы и идеальные, розовые губы.
Господи, пусть это будет наяву, не сном!
Вот, когда я начинаю разглядывать это идеальное тело и бицепсы, что так выделяются, то вижу ухмылку на его лице. И знаете что, ОНА ПРЕКРАСНА, что я готова расплавиться на месте.
Но эта ухмылка не была обычной, доброй ухмылкой Гарри, а какой-то пошлой что ли. Да и то, только теперь я понимаю, что как я могла оказаться рядом с Гарри Стайлсом? Я что, во сне продала душу дьяволу? В таком случае, я была бы только рада.
- Малышка, я конечно, только рад, что ты хочешь меня, но я бы посоветовал тебе зайти, дождь все таки - и тут мое сердце разбилось. Что? Гарри такого бы не сказал. Ну типо, так пошло. И то, как я могла не заметить дождь, хотя это неудивительно, ведь передо мной стоит сам Гарри Стайлс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клише "Daddy"
Teen FictionСекунда, и я прижата к стене. Мне это кое-что напоминает... - Ох, бл*ть, малышка, не будь такой невинной. Это, действительно заво... - Я думала, что ты друг моего брата - прерываю его. - Так и есть.. - теряется он. - А ты не подумал, что он отправил...