Я стояла и смотрела в его глаза, которые так и пылали яростью и гневом.
- Я... - хотела было оправдаться и сказать хоть что-то в свою защиту, но поняла, что мне нечего сказать.
- ЧТО ТЫ?! ЧТО, ФЕЙТ? НЕЧЕГО СКАЗАТЬ? - он продолжал кричать, а я прикрыла глаза, чтобы не видеть, каким взглядом он смотрел на меня... будто разочаровался.
- Есть, но ты не поверишь, - тихо выдала я.
- ТАК СКАЖИ ЖЕ МНЕ! ГДЕ ТЫ ШЛЯЛАСЬ ДВЕ НЕДЕЛИ?! Я ЗНАЧИТ, ИДИОТ, ЗА ТЕБЯ ВОЛНОВАЛСЯ. НА РАБОТУ ЧЕРТ ВОЗЬМИ НЕ ХОДИЛ. ВСЕХ КОГО МОЖНО ПОДКЛЮЧИЛ К ТВОЕМУ ПОИСКУ. МОЯ ОХРАНА, ПОЛИЦИЯ, ЛЮДИ НА РАБОТЕ. А ТЫ ШЛЯЛАСЬ ХРЕН ПОЙМИ ГДЕ И С КЕМ. - охваченный яростью, Гарри ударил кулаком по стене рядом с моей головой.
От таких его слов, моя челюсть отвисла и я автоматически не задумываясь ударила его по лицу, ведь он думал, что я шлялась где-то, как шл*ха.
- МНЕ, КОНЕЧНО, ПРИЯТНО, ЧТО ТЫ ВОЛНОВАЛСЯ И ИСКАЛ, НО НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ПРАКТИЧЕСКИ ШЛ*ХОЙ, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА, ГАРРИ! - я бью его по плечам.
- ТАК ОБЪЯСНИ МНЕ, МАЛЫШКА, ГДЕ ТЫ БЫЛА, ЧТОБЫ Я ПОНЯЛ ТЕБЯ, А НЕ ПРОДОЛЖАЛ ОРАТЬ! - вены на шее и руках вздулись, я конечно, знаю, что сейчас это не к месту, но он выглядел чертовски горячо и мужественно.
- Не понимаю, - я попыталась остудить свой пыл, но в моем голосе можно было уловить недовольство. - Почему ты вообще ТАК волнуешься обо мне? - словно ожидая от него объяснений, я нахмурилась.
- А что я, по-твоему, скажу твоему брату? Ой, друг, прости, но я случайно потерял твою сестру, до того, как случайно в гневе не изнасиловал ее, но не бойся этого не случилось, ведь я почему-то вырубился, а когда проснулся, ее не было рядом? Так, да? - он снова приблизился к моему лицу, пытаясь прочесть мои эмоции.
- Знаешь, ты сам виноват, что чуть не сделал это, - я осуждающе посмотрела на него, мне было действительно обидно.
- Я ЗНАЮ, НО ЧЕРТ ВОЗЬМИ И ТЫ НЕ АНГЕЛ, - он снова начал беситься. - Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СХОДИЛ С УМА, И ТУТ УЖЕ ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В ТВОЕМ БРАТЕ, ВЕДЬ Я НЕ ЗНАЛ, ГДЕ ТЫ, ВСЕ ЛИ С ТОБОЙ В ПОРЯДКЕ, ЖИВА ЛИ ТЫ, В КОНЦЕ КОНЦОВ! Я ВОЛНОВАЛСЯ ЗА ТЕБЯ, МАЛЫШКА! - он резко хватает меня за руки и закидывает их на свою шею, а сам обнимает так сильно, насколько это было возможным.
Гарри гладил меня по голове, а сам уткнувшись в мою шею, вдыхал запах... надеюсь, от меня не несёт потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клише "Daddy"
Подростковая литератураСекунда, и я прижата к стене. Мне это кое-что напоминает... - Ох, бл*ть, малышка, не будь такой невинной. Это, действительно заво... - Я думала, что ты друг моего брата - прерываю его. - Так и есть.. - теряется он. - А ты не подумал, что он отправил...