В аэропорту.
🅛🅘
Выходим из такси и направляемся в большое и красивое здание. В аэропорту на удивление было мало людей, поэтому все проверки мы прошли довольно быстро.
Сделав пару историй в Instagram, направляемся с Kate в Starbucks. Заказав там карамельное фраппучино и какие-то вкусные печеньки, мы отправились за столик.
Пока мы завтракали, я узнала, что Kate не выспалась, потому что смотрела фильм и очень нервничала из-за полёта. Я обрадовала подругу, тем что она наконец-то сможет выспаться, лететь как ни как 15 часов. Ой, совсем забыла сказать куда именно мы летим, а летим мы в Северную Каролину город Шарлотт.(от автора:все парни в этой истории живут в одном штате и в одном городе)
Сидим,ждём посадку, ещё час точно тут сидеть. Решили зайти в Tik Tok. Листаем ленту рекомендаций, а там только American boys. Решаю спросить подругу
-Kate, а ты думала,что будет если мы их встретим?
-Конечно думала. Только вот этого не произойдёт, так сказать это уже за гранью реальности, - отвечает подруга с некой грустью в голосе.
-Ну, да, - соглашаюсь с подругой.
Чтобы не сидеть без дела Kate предлагает заснять видео в Tik Tok.
Не знаю почему, но я согласилась. Выбрав песню(Scrlght-ima badass bitch), Kate показала мне танец, вроде запомнила. Как итог с десятой попытки получилось довольно-таки не плохое видео. Kate заливает видео к себе в профиль, ставя разные хештеги и отмечая мой профиль. Не знаю зачем, всё равно в рекомендации не залетит, а если залетит, то много лайков не соберёт.
Всё.
Уже сидим в самолёте. Решаем посмотреть фильм, чтобы скучно не было. Где-то на средине фильма Kate уснула и я выключила фильм, решив послушать музыку.
Спустя 3 часа я решаю поспать. Просыпаюсь от того,что самолёт начинает потрясывать. Стюардесса говорит,что мы попали в зону турбулентности. Меня это не пугает так же как и Kate, которая до сих пор спит.
Это были самые скучные 15 часов моей жизни. И я, и Kate уже сделали штук по 100 фоток и видео. И вот наконец самолёт идёт на посадку.Забрав багаж, выходим из аэропорта.
-Слава Богу! Мы на земле, - говорит Kate.
-Ага. Сейчас бы быстрее домой попасть, - отвечаю подруге,с чем она соглашается.
Доехав на такси до нужного дома, идём по дорожке неся чемоданы с собой.
Стучим в дверь и нам буквально через секунду открывают. На пороге стоял молодой человек. (от автора:Все диалоги я буду писать на русском,думаю понятно почему)
-Привет, проходите, - с улыбкой на лице произносит молодой человек,помогая занести чемоданы.
-Спасибо, - отвечаю я проходя в дом. Kate заходит за мной и сразу идёт в гостиную, доставая телефон.
Молодой человек сразу же предлагает осмотреть дом. Проведя небольшую экскурсию по дому молодой человек взял деньги за аренду и поспешил удалиться. Кстати, хочу заметить молодой человек был очень вежлив и добр по отношению к нам, даже предоставил нам ключ от кладовки,где находились разные виды алкогольной продукции.
Захожу в гостиную и вижу, что Kate всё ещё сидит там. Как я поняла, Kate боялась общаться с хозяином дома, поэтому решила уйти от нас в гостиную. Для Kate это абсолютно нормально, так как она часто боится разговаривать с людьми старше её,а тут ещё и человек оказался носителем другого языка. Ну ладно, это не столь важно.
Предлагаю Kate сначала позвонить родителям, а затем осмотреть дом. Так мы и сделали.
Дом был двух этажный, наши комнаты и ванна находились на втором этаже, а гостиная и кухня на первом. Выбор комнаты я предоставила Kate, так как мне было всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀ
FanfictionЧасть 1 Эта история о том,как две девушки исполнили одну заветную мечту, которая поменяла их судьбу... Судьба им подкинула большой сюрприз. Как это происходит? Вы сможете наблюдать за этим. Ах, да как же без любовных дел. Приятного прочтения.) ❤️...