глᴀвᴀ ₂

В аэропорту.
🅛🅘
Выходим из такси и направляемся в большое и красивое здание. В аэропорту на удивление было мало людей, поэтому все проверки мы прошли довольно быстро.
Сделав пару историй в Instagram, направляемся с Kate в Starbucks. Заказав там карамельное фраппучино и какие-то вкусные печеньки, мы отправились за столик.
Пока мы завтракали, я узнала, что Kate не выспалась, потому что смотрела фильм и очень нервничала из-за полёта. Я обрадовала подругу, тем что она наконец-то сможет выспаться, лететь как ни как 15 часов. Ой, совсем забыла сказать куда именно мы летим, а летим мы в Северную Каролину город Шарлотт.(от автора:все парни в этой истории живут в одном штате и в одном городе)
Сидим,ждём посадку, ещё час точно тут сидеть. Решили зайти в Tik Tok. Листаем ленту рекомендаций, а там только American boys. Решаю спросить подругу
-Kate, а ты думала,что будет если мы их встретим?
-Конечно думала. Только вот этого не произойдёт, так сказать это уже за гранью реальности, - отвечает подруга с некой грустью в голосе.
-Ну, да, - соглашаюсь с подругой.
Чтобы не сидеть без дела Kate предлагает заснять видео в Tik Tok.
Не знаю почему, но я согласилась. Выбрав песню(Scrlght-ima badass bitch), Kate показала мне танец, вроде запомнила. Как итог с десятой попытки получилось довольно-таки не плохое видео. Kate заливает видео к себе в профиль, ставя разные хештеги и отмечая мой профиль. Не знаю зачем, всё равно в рекомендации не залетит, а если залетит, то много лайков не соберёт.
Всё.
Уже сидим в самолёте. Решаем посмотреть фильм, чтобы скучно не было. Где-то на средине фильма Kate уснула и я выключила фильм, решив послушать музыку.
Спустя 3 часа я решаю поспать. Просыпаюсь от того,что самолёт начинает потрясывать. Стюардесса говорит,что мы попали в зону турбулентности. Меня это не пугает так же как и Kate, которая до сих пор спит.
Это были самые скучные 15 часов моей жизни. И я, и Kate уже сделали штук по 100 фоток и видео. И вот наконец самолёт идёт на посадку.

Забрав багаж, выходим из аэропорта.
-Слава Богу! Мы на земле, - говорит Kate.
-Ага. Сейчас бы быстрее домой попасть, - отвечаю подруге,с чем она соглашается.
Доехав на такси до нужного дома, идём по дорожке неся чемоданы с собой.
Стучим в дверь и нам буквально через секунду открывают. На пороге стоял молодой человек. (от автора:Все диалоги я буду писать на русском,думаю понятно почему)
-Привет, проходите, - с улыбкой на лице произносит молодой человек,помогая занести чемоданы.
-Спасибо, - отвечаю я проходя в дом. Kate заходит за мной и сразу идёт в гостиную, доставая телефон.
Молодой человек сразу же предлагает осмотреть дом. Проведя небольшую экскурсию по дому молодой человек взял деньги за аренду и поспешил удалиться. Кстати, хочу заметить молодой человек был очень вежлив и добр по отношению к нам, даже предоставил нам ключ от кладовки,где находились разные виды алкогольной продукции.
Захожу в гостиную и вижу, что Kate всё ещё сидит там. Как я поняла, Kate боялась общаться с хозяином дома, поэтому решила уйти от нас в гостиную. Для Kate это абсолютно нормально, так как она часто боится разговаривать с людьми старше её,а тут ещё и человек оказался носителем другого языка. Ну ладно, это не столь важно.
Предлагаю Kate сначала позвонить родителям, а затем осмотреть дом. Так мы и сделали.
Дом был двух этажный, наши комнаты и ванна находились на втором этаже, а гостиная и кухня на первом. Выбор комнаты я предоставила Kate, так как мне было всё равно.

ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя