🅛🅘
После прогулки я возвращаюсь в номер. Немного полежав на кровати я начинаю прокручивать всё, что произошло со мной за последний год. В какой-то момент из моих глаз просто начинают литься слёзы. Я даже не знаю из-за чего. Просто, я вроде бы очень счастлива,а вроде и нет. Если так подумать то ,я должна радовать тому, что я сейчас в Америке,я исполнила свою мечту,у меня появились новые друзья,а моя лучшая подруга по-настоящему счастлива. Но в тоже время на меня каждый день обрушивается хейт, за моей жизнью следят ,ах да, и самое главное, что я одинока. Мне скоро восемнадцать,а я не выполнила и половины пунктов списка того,что я должна сделать до восемнадцати.После часа моих размышлений и слёз,я всё же встаю с кровати. Посмотрев в зеркало, я немного ужаснулись,ведь моё лицо было опухшим ,а глаза были красные, из-за слёз. Мой мейк растёкся. Я пошла в ванну, чтобы привести себя в порядок. Но не успев зайти в неё,ко мне в дверь кто-то постучал. Я открыла и на пороге стоял Anthony.
-Эй,ты что плачешь?-сразу спросил парень.
-Уже нет,-говорю я и вытираю слёзы.
Парень просто заключает меня в свои крепкие объятия и я опять начинаю плакать.
-Нууу,ты что? Не плач, пожалуйста.Или хотя бы скажи причину,-говорит он, отстраняя и пытаясь заглянуть в мои глаза,а я просто смотрю в пол.
-Просто... просто ,я не знаю, что это.Я как будто морально истощена. Мне просто было очень плохо и я просто не выдержала и заплакала,-говорю я, пытаясь успокоиться.
-Это нормально. Такое бывает. Просто надо пережить этот момент и всё,-говорит Anthony.
-Да,пожалуй это действительно так.А сейчас позволь мне пойти и привести себя в порядок,-говорю я.
-Да да , конечно. Я подожду тебя там,-говорит парень и показывает на балкон. Я просто киваю и скрываюсь за дверкой ванной.
Зайдя туда, я просто смываю макияж ,ну точнее то, что от него осталось и иду под прохладный душ. Выхожу через минут двадцать. Мне стало гораздо лучше.Уже полностью готовая,я захожу на балкон. Anthony просто сидел в кресле и переписывался с кем-то.
Как только я зашла,он убрал телефон.
-Я вижу,что ты уже готова,-говорит он и осматривает меня.
-Да. Только вот вопрос к чему,-говорю я и сажусь на стоящее рядом кресло.
-Ах да,я не успел сказать. Мы решили поехать в одно место, которое определённо тебе понравится,- загадочно произносит парень.
-Хм,ну,во-первых,кто именно?А во-вторых,что за место?-спрашиваю я.
-Мы-это наша компания,а вот куда знает только Noen,-говорит парень и я сразу понимаю,что за компания.
-Ну окей,-говорю я.
Мы ещё не долго болтаем,а потом выходим из номера и направляемся вниз. Там нас уже ждали Kate и Payton,а вот Josh и Noen не было. Как мы потом узнали, они оба уже находились в том самом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀ
Fiksi PenggemarЧасть 1 Эта история о том,как две девушки исполнили одну заветную мечту, которая поменяла их судьбу... Судьба им подкинула большой сюрприз. Как это происходит? Вы сможете наблюдать за этим. Ах, да как же без любовных дел. Приятного прочтения.) ❤️...