глᴀвᴀ ₁₉

160 40 28
                                    

🅚🅐🅣🅔
И вот мы уже час пытаемся найти тот самый идеальный дом. Пока что у нас есть два фаворита. Мы спорим какой лучше,а компромиссного варианта у нас нет.
-Я предлагаю воспользоваться услугами рандомайзера,-говорит Li и достаёт телефон.
-Ну окей.Это похоже единственный вариант,-говорит Anthony.
Мы все соглашаемся.
По итогу нам выпал второй дом. Это был огромный двухэтажный дом с бассейном и находился он в элитном районе LA. Да,это другой штат ,но всем было всё равно где он находится.
Мы созвонились с нашим продюсером и договорились о встрече на завтра. Также договорились с человеком, который продаёт дом , чтобы мы пришли и посмотрели дом.
🅛🅘
Содержание алкоголя в крови уже превысило рамки дозволенного. Голова кружится,речь становится невнятной не только у меня,но и у всех ребят.
-Ребят, может пойдём спать?-спросил Payton.
-Думаю да,-произношу я и встаю немного пошатываясь.
-Так,мы с Payton пойдём ко мне. Anthony ты оставайся в гостиной.А Noen проведи Li до её комнаты и дальше как захочешь,-сказала Kate и мы все потихоньку начали расходиться.
Заходим с Noen в комнату.
Я сажусь на кровать и берусь руками за голову. Рядом садиться Noen и смотрит на меня.
-Как ты себя чувствуешь?-спрашивает он,я не поднимая голову отвечаю, что мне хреново.
-Тебе что-нибудь принести?-спрашивает парень и берёт меня за руку , чтобы я посмотрела на него.
-Нет, спасибо,-отвечаю я и задерживаю взгляд на парне.
Noen постепенно начинает приближаться к моему лицу. Между нашими лицами оставалось пару сантиметров и я чувствовала его горячее дыхание,я немного приоткрыла рот. В этот момент  Noen примкнул к моим губам. Мы слились в нежном поцелуе. Я никак не сопротивлялась , даже наоборот мне нравилось это. Поцелуй длился минуты три,но мне хотелось,чтобы это мгновение длилось дольше.
Когда мы отстранились друг от друга повисла тишина.
-Прости,- вздохнув,сказал Noen и повернул голову в сторону двери.
-За что?-спросила я и посмотрела на него.
- Ну,мало ли ты не хотела этого. Я знаю,что на утро я возможно пожалею о содеянном,-произнёс он.
-Тебе не о чем жалеть. Ты сделал то,что хотел. Я тоже сделала это и мне понравилось,-сказала я.
Я молча встала и подошла к парню,тот тоже встал. Я просто обняла его и всё. Я бы хотела его поцеловать ещё,но мы даже не пара и я не знаю, как он отреагирует.
-Иди ложись спать.Я тоже пойду вниз посплю,-сказал парень.
-Если хочешь, можешь остаться тут,-говорю я.
Немного задержавшись возле двери,парень всё-таки открыл её и вышел. Я просто упала на кровать,еле как уснула.
На утро я проснулась с дикой головной болью и таким же диким сушняком. Я потянулась к телефону, который лежал на столе,включив его я увидела, что время 5:36.
-Блять!-именно с такой мыслью я попыталась встать.
Выйдя из комнаты, я тихо направилась на кухню,за таблеткой и водой.
В доме было тихо , потому что все спали. Я быстро нашла таблетки.Выпив одну я решила не подниматься обратно,а посидеть на кухне.
Я достала телефон и решила написать отцу.
*Переписка с папой*
L: Привет,папуль. Как дела?
П: Привет.Всё хорошо. Скучаю по тебе. Почему не спишь?
L: Я тоже скучаю. Да вот проснулась рано.
П:Ясно. У вас всё хорошо?
L:Да,у нас всё замечательно. Помнишь я тебе говорила про то,что у нас тут друзья появились?
П:Да.А что?
L:Ну так вот. Не буду тянуть. Короче мы с Kate остаёмся жить в Америке.
L:Пап?
П:Я здесь. Я просто немного удивлён,но я очень рад за вас. Только скажи мне ,вы будете прилетать в Россию?
L:Да, конечно.
П:Я рад за то,что ваша судьба так сложилась.
L:Я тоже рада. Пиши почаще.
П: Хорошо. А ты с мамой созванивалась?
L:Нет.
П:Ну и ладно. Захочет, сама напишет.
L:Да.
П: Ладно,я пошёл спать. Потом ещё напишу.
L: Спокойной ночи.
__________________________________
После того как я рассказала папе о том,что я остаюсь жить тут, мне стало намного легче. Но вот о маме он зря напомнил. Моя мать это  человек, который не общается со мной уже около года. Ей не интересна моя жизнь ,она не знает,что я улетела в Америку,да и вообще я уже не замечаю её в своей жизни. Нет,не подумайте о ней плохо,ну вот такой она человек,что я могу сделать.

ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя