глᴀвᴀ ₂₂

143 39 11
                                    

🅚🅐🅣🅔
На часах восемь утра,я уже давно проснулась и просто сидела в гостиной,листала ленту Tik Tok. Некоторые ребята всё ещё спали, поэтому в доме было тихо.
Сижу,никого не трогаю, просто погружена в свои мысли. И тут на меня выливают стакан воды со льдом. Я начинаю орать на весь дом,от неожиданности.
-Блять! Anthony, тебе вообще заняться нечем?-крикнула я и несильно ударила парня.
-Всё,всё,всё. Я больше так не буду,-смеясь и уворачиваясь от моего удара ,произнёс парень.
-Конечно не будешь. Я тебя лично убью, если сделаешь так ещё раз,-сказала я.
Мы просто засмеялись.
-Зачем так орать?,-спросил Payton, который только что вышел из своей комнаты.
-Прости,мы не хотели тебя разбудить,-сказала я.
-У нас есть что-нибудь покушать?Если не поем,то буду ещё более злым,-сказал Payton и спустился вниз.
-Нет. Но если ты подождёшь ,то я смогу что-то приготовить. Не так вкусно как Li,но хоть что-то,-ответила я.
-Блин,ну ладно я подожду.Кстати когда мы поедем к Li?-спросил парень.
-Ещё не знаю,-ответила я и направилась на кухню.
Через полчаса был готов завтрак для всех. К тому моменту все уже проснулись.
-Если хотите кушать,то на столе стоит завтрак для всех,-сказала я заходя в гостиную ,где были все ребята.
-Ооо, спасибо,-сказал Pay.Он поцеловал меня в щёку и пошёл на кухню. Все остальные тоже пошли туда. Я же наоборот осталась в гостиной.
Позже решила пойти в свою комнату, чтобы собраться в больницу к подруге.
Когда я была почти готова мне на телефон кто-то позвонил. Стало страшно, потом что я думала,что это те ублюдки,но всё же я подняла трубку.
-Здравствуйте,это глав врач больницы, в которую вы вчера обращались,-сказал мужчина.
-Здравствуйте.Я вас слушаю.Что-то случилось?,-ответила я.
-Хотим вам сообщить,что ваша подруга просит приехать вас как можно скорее,-сообщил мне врач.
-Хорошо. Мы сейчас выезжаем,-ответила я.
-Мы вас ждём. До свидания, мисс,-сказал мужчина.
-До свидания,-сказала я и сбросила.
Я быстро выбежала из своей комнаты и направилась вниз,к ребятам.
-Быстрее собирайтесь. Нам нужно к Li и чем быстрее тем лучше,-сказала я.
-Что-то случилось?- взволнованно спросил Noen.
-Не знаю.Li просит нас приехать,-ответила я.
Через десять минут все были готовы.
Уже в больнице нам сказали, что Li не хочет разговаривать с работниками больницы. Не хочет рассказать,что с ней произошло. Говорит,что будет говорить только с друзьями.
Это не похоже на Li. Нас проводили в палату и сказали, что через два часа нам нужно будет уйти.
Зайдя в палату мы увидели Li.
Она была очень рада нас видеть.
- Спасибо вам,-сказала девушка,когда обняла нас всех.
-Li,скажи,что случилось?-спросила я и взяла подругу за руку.
-Хорошо.Я расскажу вам,-ответила девушка.
Тяжело вздохнув Li начала рассказывать,что произошло тем вечером.
По окончанию её рассказа мы все замолкли и смотрели в пол.
Я просто подошла к подруге и крепко обняла её. Мне было очень жаль, что именно она пережила это. Чтобы как-то переключить тему я решила спросить,что там с фотосессией. DF сказал,что он перенёс её на несколько недель вперёд. Мы не стали спрашивать из-за чего.
Мы ещё полчаса болтали с Li о разной фигне.
-Ребят, спасибо ,что вы пришли ко мне.Мне действительно стало легче,-сказала подруга, когда мы собирались уходить.
- Поправляйся, солнце,-сказал Pay.
Мы все попрощались с девушкой и вышли из палаты,но там остался Noen. Наверное этим двум нужно поговорить.

ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя