В аэропорту...¹
🅛🅘
Ребята проводили нас и уехали,а мы направились ждать наш самолёт.
-Я не могу поверить в это,- неожиданно произнёс Noen.
-Во что именно?-спросила я и села рядом с парнем.
-В то,что я лечу в Россию с любимым человеком,-ответил парень и прижал меня к себе.
-Это да. Только вот обидно, потому что нам приходится скрывать свои лица, чтобы не создавать вокруг себя шум,-ответила я.
-Ну,что поделать. Так, до вылета ещё два часа,не хочешь перекусить?-спросил парень.
-Пожалуй,соглашусь,-ответила я.
Мы направились в какую-то милую кафешку,где заказали вкусные эклеры и чай. Пока кушали,разговаривали о том как удивится мой отец, когда увидит нас. А ещё Noen уговорил меня съездить к матери. Мне эта идея не очень понравилась,но как отказать этому человеку, правильно никак.Мы наконец прошли на посадку. Заняв свои места в самолёте,мы приготовились к полёту длиной пятнадцать часов. Во время полёта мы смотрели фильм,слушали музыку,разговаривали и конечно же спали.
Наконец мы вышли из самолёта.
-Это были самые сложные часы моей жизни,-сказал Noen.
-Нам ещё обратно лететь,-сказала я. Парень тяжело вздохнул.
-Давай сейчас на такси поедем в отель,а потом ко мне домой,-сказала я. Парень взял чемодан,и мы направились на выход из аэропорта. Поймав такси,мы направились в отель, который давно забронировали.Отель оказался очень даже красивым. Приветливый парень проверил наши паспорта и протянул ключ от номера. Мы поднялись на нужный этаж,нашли наш номер,а когда зашли внутрь Noen сразу побежал на кровать.
-Эй,ты чего развалился?-спросила я и прошла в номер.
-Я устал,-ответил парень.
-Ну тогда отдыхай,а я в душ,-ответила я и зашла в комнату, где был душ.
Через тридцать минут я вышла и увидела ,что парень уснул. Я решила не будить его,а лечь рядом и написать ребятам,что мы уже в России.
Потом я решила написать отцу и спросить где он сейчас. Он был на работе,я так и думала,мы немного попереписывались.Ближе к семи вечера Noen проснулся.
-Ну что? Отдохнул? А сейчас собирайся и поедем к отцу,-сказала я и быстро поцеловала парня в губы.
-Уже встаю,-сказал парень,зевая.
Я достала из чемодана одежду для себя и парня. Мы одели одинаковые спортивные костюмы, которые являлись мерчём The RAHOUSE.
Не привлекая внимания мы вышли из отеля и сели в автомобиль, который заранее заказали. Сообщив водителю адрес,мы поехали по городу. Я показывала Noen некоторые места, в которых мы с Kate гуляли.
-Мне нравится Россия,-сказал парень.
-Хах,мне тоже,-ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀ
FanficЧасть 1 Эта история о том,как две девушки исполнили одну заветную мечту, которая поменяла их судьбу... Судьба им подкинула большой сюрприз. Как это происходит? Вы сможете наблюдать за этим. Ах, да как же без любовных дел. Приятного прочтения.) ❤️...