🅛🅘
-Ну скажи,куда мы едем?- не выдержав, спросила я.
-Поверь мне, тебе там понравится,-загадочно сказал Noen.
-Ну блин,так не честно,-сказала я и надула губы, чтобы показать,что я обиделась.
- Пожалуйста,не делай так,- смотря на меня, попросил парень.
-Как так?-спросила я.
- Не делай вид,будто ничего не понимаешь,-ответил парень.
- Ну не дуйся,-добавил парень и взял меня за руку.
На моём лице появилась улыбка.
- Как на такого пуську можно дуться?-сказала я и крепче сжала наши руки.
- Хаха,сам не знаю,-смеясь, ответил Noen.
-Может ты хочешь послушать музыку,а то путь довольно долгий?-спросил парень.
- Я буду не против, только вот какую,-спросила я.
- Давай свою любимую русскую песню,-сказал парень.
- Сложный выбор,у меня их слишком много,-ответила я.
-Давай ту, с которой у тебя многое связано. За одно расскажешь с чем связано,-сказал Noen.
-Ну хорошо,-ответила я и начала думать,какая песня вызывает много воспоминаний.
Как оказалось этих песен очень много,но я выбрала две.
(от автора:песни, которые я напишу действительно имеют для меня большое значение в жизни. так что прошу не судить их.)
Первой я включила песню Макса Коржа -Шантаж.
Прослушав её Noen спросил меня о том какие воспоминания у меня ассоциируются с ней.
- Когда эта песня только вышла, я находилась в городе у своей матери. Я часто слышала её на улицах и она постоянно играла в моих наушниках. Эта песня единственное,что напоминает о том времени когда я виделась с мамой,-ответила я.
- А что с твоей мамой?- взволнованно спросил парень.
-Ничего страшного. Просто мы с ней не общаемся. Если можно так сказать,то она просто забыла о моём существовании,-ответила я.
-Мне очень жаль. А она знает, что ты сейчас живёшь в другой стране?- поинтересовался парень.
-Нет,- кратко ответила я.
Настала тишина.
- Мы ещё не приехали,но сейчас нам надо будет сделать остановку,-сказал парень и свернул к какой-то кофейне.
Мы вышли и направились внутрь. В кофейне было тихо.
-Какое тебе кофе взять?-спросил парень.
-На твоё усмотрение,-ответила я.
-Ну хорошо,-сказал Noen.
Пока нам готовили кофе я написала Kate,что со нами всё в порядке.
-Держи,- сказал парень и подал мне большой стакан с безумно вкусным кофе. Мы сели за столик у окна. Мы сидели друг напротив друга. Noen держал меня за руку,смотрел на меня как заворожённый,а рассказывала ему какую-то историю, которая произошла в России. Когда мы допили кофе ,мы направились в машину.
-У меня есть ещё одна песня,-сказала я , когда мы снова выехали на дорогу.
-Интересно,-сказал парень.
Этой песней оказалась ЛСП- Тело. Прослушав её Noen сказал,что она звучит печально и ему было интересно, что же связано с этой песней.
Я рассказала парню то,что эта песня посвящена Роме Англичанину и то, что этот человек умер. Так же о том, что эту песню я слушала ,когда в моей жизни творился полный пиздец.
Парень не стал расспрашивать про то, что именно за пиздец происходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀ
FanfictionЧасть 1 Эта история о том,как две девушки исполнили одну заветную мечту, которая поменяла их судьбу... Судьба им подкинула большой сюрприз. Как это происходит? Вы сможете наблюдать за этим. Ах, да как же без любовных дел. Приятного прочтения.) ❤️...