🅛🅘
Сейчас половина одиннадцатого ночи, в это время я ещё не сплю. Лежу на кровати и смотрю один из российских фильмов. Я уже подготовилась ко сну, поэтому решила расслабиться.Мой отдых прерывает стук в дверь. Я встаю с кровати и иду открывать дверь. Открыв её, вижу перед собой портье.
-Вы Elizabeth? - спрашивает он.
-Да. А что-то случилось?-отвечаю я.
-Нам положили это на стойку регистрации, - говорит парень и протягивает мне какой-то конверт.
-А кто положил? - спрашиваю я и принимаю конверт.
-Мы сами не знаем. По камерам никого не видно и очевидцев нет, - отвечает парень.
-Ну ладно. Спасибо, что передали мне, до свидания, - говорю я.
-Доброй ночи, - отвечает портье и удаляется.Я закрываю дверь и захожу в номер. Сажусь на кровать и начинаю осматривать конверт. Это был самый простой конверт, без каких-либо надписей, кроме одной. В углу конверта был написан номер моего номера и моё имя. Осмотрев конверт, я решаю открыть и посмотреть его содержимое. Открываю и достаю от туда две фотографии. Мои руки начинают трястись, а из глаз начинают литься слёзы. Я пытаюсь успокоиться, но это не особо получается. Немного успокоившись я тянусь к телефону и набираю номер Noen. Парень довольно быстро отвечает, а я еле говорю о том, чтобы он подошёл ко мне в номер.
Не проходит и двух минут как у меня в номере стоит Noen. Увидев,то в каком я состоянии, он тут же подбежал ко мне и начал успокаивать и пытаться выяснить,что произошло. Я просто протягиваю ему эти фотографии, он внимательно смотрит.
-Вот чёрт!Чё за хуйня?!-довольно громко произносит парень.
-Можешь позвать Kate, Payton и Josh сюда? - спрашиваю я, еле сдерживая слёзы.
Парень без каких-либо вопросов покидает номер и через пять минут возвращается вместе с Josh, а вскоре приходят Kate и Payton.
Как только подруга увидела моё состояние, она тут же побежала и начала успокаивать, а парни вышли из номера,чтобы поговорить.
Придя в более-менее нормальное состояние я решила объяснить всё Kate.
Для начала я показала ей фотографии. Подруга пришла в шок. Я думаю вы бы тоже так отреагировали, если бы увидели такое. На одном фото были запечатлены я, Noen и Anthony, а на втором Kate и Payton. На фото,где была я и парни было написано
\Как мило вы выглядите. Улыбаетесь. Думаю, это вы делали последний раз,ведь мы не дадим вам спокойной жить. Кстати держитесь вместе, а то в одиночку кто-то может пострадать. \
А на фото, где были Kate и Pay написано всего две строчки.
\Как же я рад за вас,но я не могу оставить вас счастливыми. Как жаль. \Когда парни вернулись в номер,я уже была спокойна и была готова к разговору. Сначала мы все молча сидели и смотрели в пол. Когда тишина начала напрягать я решила сказать хоть что-то.
-Если вы внимательно читали тексты, то должны понять, что сейчас надо сделать, - говорю я тихо, но ребята всё равно обращают на меня внимание.
-Да. Пожалуй для начала стоит объяснять мне,что тут происходит, - говорит Noen.
-Нет. Это не совсем то, о чём я говорила, - говорю я.
Все смотрят на меня, как бы задавая немой вопрос.
-Там написано держаться вместе, а тут не хватает ещё одного человека. И сейчас мне действительно страшно за него, - говорю я и всё тут же оживляются и вылетают из номера. Я следую их примеру. Мы довольно быстро добегаем до номера Anthony. Начинаем стучаться и надеяться,что с ним ничего не случилось. Через пару минут нам открывает дверь парень, судя по его виду он спал.
-Ребята? Что вы тут делаете? - удивляясь,спрашивает Anthony.
-Слава Богу, ты живой, - произносим мы.
-Должен быть мёртв? - спрашивает парень.
-Нет, ты что. Не переживай сейчас мы тебе всё объясним, - говорит Josh.
-Ну ладно. Проходите, - говорит Anthony и заходит к себе в номер, а мы следуем за ним.Мы около часа объясняли Noen и Anthony,что случилось за последние дни. Парни мягко говоря были в шоке.
После сложного разговора мы все разошлись по своим номерам и договорились обсудить всё завтра за завтраком.
''М-да, охуенный денёк выдался'' именно с такой мыслью я ложусь в кровать и засыпаю.
🅚🅐🅣🅔
Просыпаюсь раньше будильника и сразу же бегу в душ. Вчерашний случай не выходит у меня из головы, я пытаюсь выкинуть эти мысли из головы, но не получается. Теперь я пристально наблюдаю за каждым человеком, который проходит мимо меня, в надежде, что найду кого-то из банды. За завтраком мы с ребятами садимся за один столик и обсуждаем то, как нам не подвергаться опасности. Также мы обсудили то, на какие мастер-классы мы пойдём, и то во сколько мы встретимся, чтобы пойти на официальное открытие.Где-то до четырёх часов дня мы со всеми ребятами из Tik Tok ходим на мероприятия. А после все расходятся по своим номерам, чтобы подготовиться к открытию, которое начинается в восемь.
Я тоже иду к себе в номер и начинаю приводить себя в порядок.
Ближе к половине восьмого ко мне в номер приходит Li.
Она вроде как отошла от случившегося или просто умело скрывает свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀ
FanficЧасть 1 Эта история о том,как две девушки исполнили одну заветную мечту, которая поменяла их судьбу... Судьба им подкинула большой сюрприз. Как это происходит? Вы сможете наблюдать за этим. Ах, да как же без любовных дел. Приятного прочтения.) ❤️...