🅛🅘
На мой телефон пришло оповещение. Достав телефон из заднего кармана, я увидела смс.Странно ведь номер был скрыт. Быстро пробежала глазами по тексту.
/Привет. Тебе надо срочно уйти с территории The RAHOUSE. Ничего страшного не будет,мне надо поговорить с тобой. Жду тебя возле ворот./
Признаюсь честно,мне стало страшно. Но интерес взял своё.
-Noen,прости мне нужно уйти. Я скоро буду и мы договорим,-сказала я и удалилась.
Выйдя за территорию дома,я никого не увидела. Решила подождать.
Неожиданно,ко мне сзади кто-то подошёл. Я не успела повернуться ,как почувствовала ужасную боль в районе головы. Я закричала от невыносимой боли и упала на землю. Я осознавала,что сейчас могу отключиться и всё. Надежд на спасение у меня не было. От безысходности я просто заплакала.
-Заткнись!- крикнул мужской голос. В этот момент меня сильно пнули в живот,от чего я вскрикнула.
Я просто лежала на земле и не могла встать. Тут ко мне наклонился этот ублюдок,он взял меня за волосы и заставил посмотреть на него.
- Это было предупреждение. Не хотим убивать вас. Нравиться нам эта игра. Только попробуйте пойти в полицию, тогда сразу все окажетесь в гробу,-произнёс этот подонок.
Я начала ещё сильнее плакать.
-Да заткнись ты!-крикнул он и ещё раз ударил меня ногой.В этот раз прям по лицу.Я чувствовала как из моей губы течёт кровь.
-До встречи,-сказал он и быстро скрылся.
Я изо всех сил закричала в надежде, что меня хоть кто-то услышит.
Я просто лежала на холодном асфальте и из моих глаз текли слёзы. У меня не было сил встать.
Не знаю сколько я так пролежала ,но мысленно я уже попрощалась со всеми кто был мне дорог.
-Li!-крикнул Payton.
На моём лице появилась улыбка,ведь я услышала знакомый голос.
И я потеряла сознание.
🅟🅐🅨🅣🅞🅝
Как только мы вышли за ворота,я тут же увидел Li, которая лежала на асфальте.
Я закричал и побежал к ней,за мной побежали Noen и Kate.
Подбежав к девушке,я увидел, что из её губы идёт кровь,а на щеке не большая царапина. И сама она была без сознания. Мы попытались поднять девушку, когда мы сделали это ,то я увидел,что её голова рассечена.
-Срочно в ближайшую больницу,-сказал я.
-Держи ключи. Возьми мою машину,а мы пока останемся тут,-сказал Noen и дал мне связку ключей.
Я быстро побежал к машине.
Сейчас время играет большую роль. Я не переживу потерю подруги.
Пять минут и мы уже едем в ближайшую больницу. Я редко ежу с такой скоростью.
-Это я во всём виноват,-сказал Noen.
-Нет,ты не виноват,-сказала моя девушка.Я посмотрел на неё,она была очень напугана.
-Мне надо было спросить, куда она идёт,а не просто промолчать,-сказал парень.
-Сейчас уже не важно кто виноват,а кто нет,-сказал я и к тому моменту мы уже припарковались на территории больницы.
Выйдя из машины Noen аккуратно взял Li на руки и мы все вместе направились в больницу.
-Нам срочно нужен врач,-громко произнесла Kate, подбегая к стойке регистрации.
-Что случилось?-спросила медсестра и вышла из-за стойки.
-Девушка без сознания.У неё рассечена голова,-быстро проговорила девушка и показала на Li, которая была на руках у Noen.
Медсестра подозвала ещё одну медсестру.
-Вы останетесь здесь и заполните документы,-сказала первая медсестра, указывая на меня и Kate.
-А ты,пошли со мной,-сказала она Noen.
Они ушли ,прямо по коридору.
-Для начала скажите кем вы приходитесь пострадавшей,-спросила медсестра.
-Лучшие друзья,-ответила Kate.
-Хорошо. Вот вам листы ,заполните их и ожидайте подругу,-сказала девушка и протянула нам листочки,их было много.
Заполняли мы их где-то пол часа. Отдав заполненные документы,нам предложили поехать домой и приехать завтра,но мы не согласились.
Вскоре к нам пришёл Noen и теперь мы втроём сидим на диване. Где-то в час ночи нам позвонили ребята.
-Вы куда пропали?-спросил DF.
-В больнице мы,-ответил я.
-Что случилось?-спросил Anthony.
-Ну как сказать. Кто-то чуть не убили Li,-ответил я.
-Что блять?! Высылай адрес больницы,мы сейчас приедем,-сказал DF и сбросил трубку.
Я кинул адрес больницы и через двадцать минут тут были все из The RAHOUSE.
Мы рассказали ребятам всё, что знали.
-Надо чтобы Li рассказала, что произошло с ней,-сказал DF, когда мы закончили рассказ.
Тут к нам подошёл врач.
-Вы друзья той девушки, у которой рассечена голова?-спросил он.
Мы все подскочили со своих мест.
-Да,-одновременно сказали мы.
- Вы Kate?-спросил врач, обращаясь к моей девушке.
-Да,-ответила она.
- Пройдёмте со мной,-сказал мужчина и они ушли.
Мы все сели обратно и стали ждать,когда придёт Kate и расскажет нам всё.
Не прошло и десяти минут как она вернулась.
-Ну что?-тут же спросил Noen.
-Сейчас Li постепенно приходит в себя,ей наложили швы. Сказали,что ничего страшного не случилось,но к ней нельзя. Её должны выписать через два-три дня. Нам посоветовали обратиться в полицию. И ещё сказали,что нам стоит поехать домой и завтра приехать, чтобы навестить её,-сказала Kate.
-Ладно, давайте собираться домой,а ближе к десяти утра приедем опять,-сказал DF.
Мы все согласились.
Дома мы оказались в три утра или ночи ,это не так принципиально.
Когда я зашёл к себе в комнату, я упал на кровать и просто смотрел в потолок. Но в один момент мне пришло оповещение на телефон. Это было сообщение. Номер скрыт.
/Надеюсь вы понимаете,что отклонения от правил наказуемы)/
Я сразу понял от кого это.
Я тут же вышел из комнаты. Походу не я один получил это сообщение.
-Вам тоже пришлю сообщение?-спросил Anthony.
-Да,-ответили мы.
- С утра обсудим это. А сейчас спать,-сказала Kate.
Мы все разошлись по своим комнатам. Я довольно быстро отключился и проснулся я от каких-то криков внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀ
FanficЧасть 1 Эта история о том,как две девушки исполнили одну заветную мечту, которая поменяла их судьбу... Судьба им подкинула большой сюрприз. Как это происходит? Вы сможете наблюдать за этим. Ах, да как же без любовных дел. Приятного прочтения.) ❤️...