🅟🅐🅨🅣🅞🅝
Я встал довольно рано и сразу же решил зайти в Instagram. Там ,как всегда,было много оповещений. Сегодня я решил не записывать истории, не знаю просто решил оставить свой Instagram пустым хоть на один день. Я вышел из своей комнаты и направился вниз, чтобы позавтракать. Сегодня выходной, а дома так тихо интересно почему. Подойдя к столу я увидел записку
'' Привет, сынок. Мы с твоей сестрой уехали на пару дней. Еда в холодильнике, деньги ты знаешь где. Прошу не попади в неприятности и оставь этот дом в целости и сохранности. С любовью мама.''
Хах это классно, я один на пару дней. Блин сегодня же вечеринка. Надо набрать парням и договориться о месте встречи. Я решил позвонить Noen, так как знаю,что он не откажет в помощи. Я оказался прав, Noen без лишних вопросов сказал,что через час будет у меня.
Через час я и Noen подходили к моей машине, чтобы поехать в магазин и купить всё для сегодняшней вечеринки.
Купив всё необходимое мы направились домой к Anthony, так как вечеринка будет проходить у него.
-Привет, ребята! - говорит Anthony,открывая нам дверь.
-Привет! - отвечаем мы, проходя в дом и держа тяжёлые пакеты в руках.
-Воу, да я погляжу вы подготовились, - говорит Anthony,заглядывая в пакеты.
-Ага. Надеюсь,что сегодня будет много народу и туса будет классной, - говорю я.
-Кстати, а сколько у нас алкоголя? - спрашивает Noen.
-Достаточно, но некоторые ещё принесут, -говорит Anthony.
-Ок. Давайте пока пригласим людей,-предлагаю я. Парни соглашаются и тут же начинают писать всем кого знают.
После того как мы всех оповестили, мы решили убраться в доме. Самое главное было убрать всё,что может разбиться и то что может покалечить (все острые, колющие предметы). Через два часа всё было готово. Плейлист найден, еда расставлена, алкоголь и другие напитки разлиты, атмосфера создана. Осталось дождаться народ и всё.
🅛🅘
Пробуждение сегодня было тяжёлым, но я смогла встать с этой мягкой и тёплой постели. Я сразу же пошла в душ. После контрастного душа я пошла вниз, готовить нам с Kate завтрак. Я включила себе музыку и приступила к готовке. Тридцать минут и кофе с панкейками было готово. Поднимаюсь на верх и захожу в комнату Kate. Как оказалось она уже не спит, а сидит в телефоне.
-Доброе утро! Опять в Tik Tok зависаешь? - спрашиваю я, садясь к подруге на кровать.
-Доброе. Это было не сложно понять, - говорит подруга выключая телефон.
-Давай вставай. Я там покушать приготовила, - произнесла я ,уже выходя из комнаты.
Через пять минут Kate сидела за столом и уплетала панкейки.
-Блин, Li, это божественно. Я тебя обожаю, - говорит Kate.
-Хах, я тоже тебя обожаю, - отвечаю я,допивая кофе.
-Ты наверное единственный человек,который так заботится обо мне, - говорит подруга,доедая завтрак.
-Даже мама уже давно не готовит мне, - продолжила Kate.
-Хах, я рада,что тебе нравится моя еда и моя забота, - отвечаю я.
-Чем займёмся? - спрашивает Kate.
-Ну нас вообще-то на вечеринку позвали, - напоминаю я подруге.
-Блин точняк, - говорит подруга.
Мне на телефон пришло уведомление.
-Кто бы это мог быть? - говорю я. Смотрю на экран телефона и вижу,что это уведомление от Snapchat, а точнее сообщение от Noen.
'' Привет. Напоминаю,что сегодня вечеринка в 10PM. В 9:30PM за вами заедут, так что будьте готовы. Если хотите можете принести алкоголь.''
Показываю сообщение Kate.
-Отлично у нас есть ещё много времени, - говорит подруга.
Я решила ответить Noen.
'' Ок. Мы придём.''
Мне тут же приходит ответ.
'' Я рад это слышать ❤️''
На моём лице появляется невольная улыбка.
Оставляю Kate одну в гостиной, а сама направляюсь на верх. Решила немного поспать,чтобы ночью мне не хотелось этого. Мне удалось поспать около часа. Проснулась я от телефонного звонка. Мне звонил папа, я тут же ответила.
Он звонил, чтобы узнать всё ли у меня хорошо, да и вообще как мы живём. Я рассказала ему о последних событиях, которые произошли за последнее время, папа был рад за нас. Я попрощалась с ним и решила посидеть в Tik Tok. Я пролистала ленту и сняла пару видео. Я посмотрела на время и увидела,что до вечеринки около пяти часов, поэтому я решила встать с кровати и сделать хоть что-то. Я убралась в комнате и нашла то,в чём пойду на вечеринку.
Решила начать прямой эфир в Instagram, просто мне стало очень скучно. На эфире я по отвечала на вопросы. Их было довольно-таки много и они практически все были связаны с American boys и тем как мы с Kate попали в Америку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀ
FanficЧасть 1 Эта история о том,как две девушки исполнили одну заветную мечту, которая поменяла их судьбу... Судьба им подкинула большой сюрприз. Как это происходит? Вы сможете наблюдать за этим. Ах, да как же без любовных дел. Приятного прочтения.) ❤️...