🅛🅘
Сквозь сон слышу ужасно громкий сигнал будильника. Выключаю его и смотрю на время. Девять утра. Поднимаюсь с кровати и включаю музыку,пока играют песни любимых исполнителей заправляю кровать и выхожу из комнаты направляясь в ванну. Там я принимаю прохладный душ и делаю стандартные процедуры.
После душа направляюсь вниз, на кухню. Решаю, что сегодня я попью кофе и съем пару тостов с шоколадной пастой. После вкусного завтрака я направляюсь в свою комнату и решаю,что надену сегодня. Мой выбор пал на шорты и топ, который Kate заставила меня взять в Америку. Решаю зайти во все соц. сети и проверить их. Всё как обычно. Несколько сообщений в вк и довольно большое количество оповещений в Instagram и Tik Tok. Что-то я давно не снимала видео в Tik Tok, надо это исправить. Ставлю телефон в удобное положение, но понимаю,что освещение не очень, поэтому открываю шторы. Похоже съёмки отменяются. На окне со стороны улицы было прикреплено письмо. Это меня немного пугает, но я всё равно открываю окно и достаю письмо. Открываю его и вижу довольно странный текст.
/Передавай, своему дружку привет. И скажи,что какое-то время мы не будем его тревожить, но мы не забудем про него. А ты и твоя подружанька смотрите в оба. Советую не звонить в полицию, только хуже сделаете. /
Блять. Только этого мне не хватало. Какому дружку передавать привет? Почему я и Kate должны смотреть в оба? Я ничего не понимаю. Если это прикол, то он хуёвый. Спокойно, Li, всё будет нормально. Просто надо позвонить Payton и сказать, чтобы они с Kate приехали и чем быстрее тем лучше.
🅚🅐🅣🅔
Я просыпаюсь от того, что Pay начинает оставлять на моём лице поцелуи.
Открываю глаза и вижу перед собой своего парня.
-Доброе утро, - произношу я, немного хриплым голосом.
-Доброе, - говорит парень и целует меня в губы.
-Ты такая милая когда спишь,-произносит Pay, смотря на меня и убирая мои волосы с лица. Я же просто улыбаюсь.
Мы ещё какое-то время валяемся в кровати, обнимаясь и целуясь. Не хочу чтобы это прекрасное утро заканчивалось, хочу просто лежать в кровати с Payton и всё.
Наши с ним разговоры о завтрашнем мероприятий прерывает звонок его телефона. Парень целует меня в лоб и встаёт с кровати, подходя к столу, где лежал телефон.
Пока парень разговаривает с кем-то я встаю и начинаю заправлять кровать,на которой так классно валяться. Когда Pay возвращается в комнату,я просто сижу на кровати. Судя по лицу парня разговор был сложный.
-Кто звонил? - спрашиваю я.
-Li, - произносит парень.
-Что-то случилось? - немного взволнованным голосом спрашиваю я.
-Можно и так сказать. Сейчас мы должны поехать к вам домой, так что собирайся и чем быстрее тем лучше, - говорит парень и выходит из комнаты.
Что-то мне не очень нравится ответ парня, поэтому быстро переодеваюсь в свою одежду и тоже выхожу на кухню. Решаю не завтракать.
Через пять минут мы уже сидим в машине. Всё время поездки мы молчим и меня это напрягает. Едим мы по пустой дороге с довольно большой скоростью. Payton паркует машину возле дома и мы тут же выходим из машины и направляемся в дом.
Зайдя в дом я вижу испуганную Li, это ещё больше напрягает меня. Я просто подхожу к подруге и обнимаю её. Нам всегда хватало обнимашек, чтобы успокоится. Когда я отстраняюсь от подруги к ней тут же подходит Payton.
Она говорит ему следовать за ней, они идут на второй этаж . Я же остаюсь внизу и делают себе зелёные чай, он успокаивает меня. Пока я пью чай Li и Pay, что-то обсуждают.
-Эй, может мне кто-нибудь расскажет, что тут произошло, - говорю я, подходя к ребятам.
-Ну, как тебе сказать. Помнишь вчерашний инцидент с Josh, так вот эта банда оставила небольшое послание, - говорит Payton и протягивает мне какой-то лист.Я внимательно читаю текст и он приводит меня в шок, а потом мне становится страшно.
-Но…Как они узнали где мы живём, и то кем мы являемся Josh?-интересуюсь я.
-Там много народу, поэтому им не составило труда проследить за вами, - отвечает Pay.
-Думаю,нам стоит позвонить Josh, - говорит парень.
Мы с Li просто киваем и Pay отходит в сторону,чтобы позвонить. Через пару минут он возвращается и сообщает, что Josh приедет через минут двадцать. А пока мы решаем обсудить то, как поедем в аэропорт. Вылет сегодня в одиннадцать вечера,а я ещё не собрала чемодан. Сообщаю ребятам, что пойду собираться. Они остаются внизу, а я иду в свою комнату. Спустя полчаса я закрываю свой собранный чемодан, ставлю его в угол, а сама спускаюсь вниз, где уже давно находится Josh. Ребята что-то бурно обсуждают, но я не вникаю в суть их разговора, я просто знаю, что они обсуждают нашу безопасность.
Примерно через час Payton и Josh уезжаю к себе домой, чтобы собраться. Я остаюсь дома, а Li собирается пойти прогуляться вместе с Anthony.
Провожаю подругу и поднимаюсь к себе. От нечего делать я снимаю видео в Tik Tok, смотрю сериал и провожу прямой эфир в Instagram.
Судя по тому, что Li и Anthony выпускают довольно много совместных видео в Tik Tok, я могу понять,что они всё ещё гуляют. И гуляют в разных местах Шарлотта,это я поняла, потому что локации их видео разные.
Ближе к семи вечера Li приходит домой. Она идёт к себе в комнату, а я решаю заглянуть к ней и поговорить как раньше. Подруга с удовольствием пускает меня к себе и не против поболтать. Я рассказываю ей о наших с Payton отношениях, а она мне рассказала о своих прогулках с Anthony и Noen. После наших разговоров я предлагаю поснимать Tik Tok, на что подруга положительно реагирует.
В девять за нами заезжает такси в котором уже сидел Payton. Мы довольно быстро доезжаем до аэропорта. Там уже собрались ребята которые также летят на это мероприятие. Li находится в компании Noen, они сразу находят тему для разговора. А я вместе с Payton находимся в окружении остальных знакомых мне парней. Мы быстро проходим все проверки и у нас остаётся около часа до вылета. В это время я и Payton ходим по разным магазинчикам, а Li и Noen сначала были в Starbucks, а потом пошли в место где можно просто отдохнуть. Там они снимали видео в Tik Tok и просто болтали.Мы прошли на посадку и уже сидим в самолёте. Рядом со мной сидит Payton и держит меня за руку. Как только самолёт взлетает и мы уже летим,Pay предлагает посмотреть какой - нибудь фильм. Я конечно же соглашаюсь.
По прилёту в LA нас встречают организаторы и предлагают нам поехать в наш отель, а позже у нас будет общий сбор. Выйдя из аэропорта мы видим шесть одинаковых машин, которые выглядели очень солидно. Они были довольно дорогой марки и чёрного цвета. Эти машины были выделены специально для нашей компании ребят. Мы все сели по машинам и нас повезли в наш отель. Пока мы ехали,я смотрела в окно и поражалась красоте LA.
Когда мы подъехали к нашему отелю, я мягко говоря была в шоке. Это было огромное и красивое здание. Зайдя внутрь нас тут же встретил администратор отеля. Нам даже не пришлось подходить к стойке регистрации, потому что нам тут же выдали ключи от наших номеров. У каждого из нас был отдельный номер люкс. А ещё нам всем сказали, что тут мы можем брать что угодно не платя за это. Мне даже стало как-то неловко, потому что я поняла сколько это примерно стоит.
Когда мы все заселились в свои номера нам сказали,что у нас есть два часа,чтобы отдохнуть, а потом нас ждут внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀ
FanfictionЧасть 1 Эта история о том,как две девушки исполнили одну заветную мечту, которая поменяла их судьбу... Судьба им подкинула большой сюрприз. Как это происходит? Вы сможете наблюдать за этим. Ах, да как же без любовных дел. Приятного прочтения.) ❤️...