глᴀвᴀ ₃₅

232 17 14
                                    

🅝🅞🅔🅝
Медленно открываю глаза и тут же чувствую ужасную боль в левой руке. Аккуратно смотрю на руку и вижу капельницу. Вдруг всё оборудование начинает издавать громкие звуки. И через минуту у меня в палате оказывается медсестра.
-Здравствуйте. Я рада,что вы очнулись. Как вы себя чувствуете?-поинтересовалась девушка.
-Что с ней?-хриплым голосом спросил я.
-С кем?-спросила девушка и достала из моей руки котетор.
-Li,-ответил я.
-Вы про свою девушку?-спросила она.
Я просто кивнул,так как больше не мог говорить,я очень хотел пить.
-Секунду,я принесу вам воды,-сказала медсестра и вышла из палаты.
А вернулась со стаканом прохладной воды.
-Держите. Ваша девушка перенесла сложную операцию, и сейчас она находится в реанимации. Состояние тяжёлое,-сообщила мне девушка.
-Спасибо,-тихо произнёс я.
Сейчас мне хотелось умереть.
Если я узнаю кто сделал это,то я убью его.
-Ваши друзья хотят навестить вас. Вы не против?-спросила девушка.
-Конечно нет,-ответил я и она скрылась за дверью. Через пять минут ко мне зашли ребята,но не все.
-Как ты?-спросила Kate и подбежала ко мне.
-Нормально. Только вот,что с Li...,-ответил я и сел поудобнее.
Мы ещё немного поговорили и ребята ушли,а я остался один со своими мыслями.
🅟🅐🅨🅣🅞🅝
Спустя неделю...
В туре мы конечно поучаствовали,хоть и не полным составом.
Сегодня Noen покидает свою палату,а вот состояние Li всё также стабильно тяжёлое.
Noen уговорил врачей, чтобы те пустили его в палату к девушке. Он надеялся,что сможет этим помочь,но ситуация не изменилась.
-Как же мне надоели эти стены,-сказал Josh.
-Всем они надоели,-сказал я и сел рядом со своей девушкой.
-Kate,с тобой хотят поговорить полицейские,-сказал DF.
Девушка встала и пошла за продюсером.
🅚🅐🅣🅔
-Здравствуйте,мисс. У нас к вам пару вопросов,-сказал полицейский.
-Хорошо,-ответила я.
-Знаком ли вам этот человек?-спросил второй полицейский и показал фото мужчины.
-Этот человек очень знаком мне,но я не могу вспомнить кто это. Секунду,это же...,-произнесла я и тут же в памяти появляются воспоминания.

Flashback
Иду по длинному коридору,который ведёт на борт моего самолёта. Со мной рядом идёт мужчина по виду ему лет 40,он одет в тёмный костюм в сочетании с белой рубашкой и красным галстуком, который идеально дополнял образ. Я не зря описала его вам, потому что он до жути напоминал мне кого-то. Только вот кого?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я рассказала полицейским это воспоминание.
-Значит это точно он,-сказал один из них.
-Этот человек и есть виновник аварии. Его машина очень быстро промчалась и тем самым спровоцировала происшествие. Вот на камере видно,что произошло,-сказал другой и показал на монитор.
-У этого человека в доме нашли фотографии всего The RAHOUSE,но ваших фото было намного больше. Значит он следил за вами. Поэтому вам он кажется знакомым,-продолжил он.
И тут я начинаю вспоминать все моменты, когда я видела этого мужчину.
-Но подождите,-сказала я.
Я решила рассказать им всё об угрозах от банды. И они сказали,что похоже они наняли его.
-Мы гарантируем вам,что найдём всех и посадим на пожизненное,-сказал один полицейский и проводил меня обратно к ребятам.
-Ну что?-спросил Nick.
-Ну,всё хреново,-ответила я.
Все посмотрели на меня и я рассказала им всю ситуацию.
-Это же ужасно,-сказал Josh и облокотился на стену.
-Не то слово. И знаешь ты в этом виноват,-сказал Noen и подорвался с места. Он прижал Josh к стене и чуть ли не удушил его.
-Хватит,-крикнула я и парни разошлись.
🅝🅞🅔🅝
Захожу в палату и сажусь рядом с койкой. Лицо девушки было в небольших царапинах. Никаких эмоций. Это непривычно,я привык видеть её улыбку,которая заставляла меня тоже улыбаться. Было очень непривычно видеть её в таком состоянии.
Я аккуратно взял её руку и прижал к своей щеке.
-Я не знаю, слышишь ты меня или нет,но знай я тебя очень сильно люблю. И ты обязательно выйдешь от сюда. И мы вместе проведём праздники. Рождество уже совсем скоро,-сказал я и поцеловал девушку в лоб,затем покинул её палату.

ᴏɴᴇ ᴅʀᴇᴀᴍ/однᴀ мᴇчтᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя