♡Зенитсу Агатсума как твой возлюбленный♡
♡Зенитсу часто раздражает окружающих своими криками и слезами, но не тебя. Когда твой молодой человек снова впадает в состояние истерики ты просто обнимаешь его и прижимая к себе даешь ему выплакаться и успокоится, пока блондин ещё сильнее прижимается к тебе, обхватив твою талию и уткнувшись лицом в твоё плечо.
♡ Часто резко хватает твою руку и не отпускает, это придает ему немного храбрости и сил. Всё же, Агатсума меньше всего хочет, чтобы с тобой что-то случилось.
♡Любит твои прикосновения. Лишь от нежного прикосновения к руке или поглаживания по щеке его сердце стучит как бешенное, а щёки заливаются румянцем. В такие моменты Зенитсу всегда улыбается.
♡ Ты не терпишь, когда над твоим возлюбленным издеваются, поэтому всегда становишься позади блондина и свирепо, с нескрываемым чувством ярости смотришь на идиота, который посмел сказать что-то плохое в адрес юноши.
♡Что же касается ревности.
Зенитсу натура очень ревнивая и не потерпит взгляда других парней в твою сторону.♡Пожалуй, относится к тебе уж слишком бережно. Всегда держит на готове клинок, дабы с случае чего истерично разрезать даже пёрышко, что "ПОСМЕЛО КОСНУТЬСЯ ПЛЕЧА Т.И ЧАН. А ЕСЛИ У ТЕБЯ АЛЛЕРГИЯ, Т.И. С ТОБОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?!"
♡ Хватаешь его за рукав хаори, чтобы не отстать или не потеряться, а Агатсума только рад.
♡ Ходите за ручку
♡ Никогда не получается поссориться.
Агатсума приходит в восторг от твоего злого личика и красных надутых щёчек. Хватает тебя за щёки и нежно сминает, приговаривая "Т.И такая милая, когда сердится на меня!" А ты и сама потихоньку оттаиваешь и тихонько смеёшься.♡ По словам Зенитсу, твой звук для него особенный и звучит как колокольчик. Идя на звон маленьких колокольчиков юноша всегда находит своё сокровище-тебя.
♡ С замиранием сердца слушает твой голос.
•°•°•°•°•°•°•°•°•
Хой.
Надеюсь нормально вышло :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Random[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.