>Ты придумала дурацкую, совершенно не подходящую под характер Санеми кличку, которую произносишь специально громко, когда поблизости находятся другие столпы, дабы побесить парня-Одуванчик.>Местные представители противоположного пола наслышаны о агрессивности столпа ветра, когда речь заходит о его ненаглядной Т.И, поэтому стараются обходить тебя десятой дорогой.
>Всегда в боевой готовности надрать кому-то зад за тебя.
>Кусает твои губы во время поцелуя.
>С недавнего времени тренеруетесь вместе.
А почему? А потому что он заставил.>Не любит кричать на тебя, но свое недовольство твоими безрасудными, по его мнению, поступками, все же выражает, стараясь не перегибать палку и не довести до слез.
>По инициативе Шинадзугавы старшего ваши футоны расстелены ближе положенного, чтобы молодой человек мог посреди ночи перебраться к тебе, не будя шагами.
>Сам белобрысый стесняется, если он умеет это делать, попросить тебя, а точнее заставить, спать вместе, так что приходится не смыкать глаз несколько часов, дожидаясь, пока ты уснёшь, чтобы забраться к тебе под одеало.
>Хотя приходится придумывать себе оправдание на утро, неся откровенный бред, типо "Ты ночью кричала, пришлось прилечь рядом, чтобы не орала..."
>Просыпаешься от горячего дыхания на шее.
>Шучу, конечно.
>Просыпаешься от того, что Санеми сдавливает тебе талию и грудь, перекрывая воздух и ослабляет хватку лишь тогда, когда ты, бьясь в конвульсиях, не похлопаешь его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Random[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.