•Иноске Хашибира как твой возлюбленный•
♡ Думаю о ревности говорить ничего не надо. Ревнует ко всему что движется, а что не движется двигает и ревнует.
♡ Когда к тебе подходит какой-то представитель мужского пола, за твоей спиной из под земли вырастет Иноске и испепиляюще смотрит на собеседника возлюбленной.
♡ Находит каждого твоего обидчика где бы тот не был. Давайте же посочувстуем тем, кого уже нашел разозленный Хашибира.
♡ При тебе часто снимает маску, но лишь тогда, когда вокруг никого нет.
♡ Ты в восторге от волос Иноске и часто с ними возишься: моешь, расчесываешь, плетешь косички..Парень же просто молча бомбит, когда ты случайно дёрнешь его волосы, но пытается скрывать свое раздражение, ведь потом за тобой неделю ходить и извиняться.
♡ Обнимаешь его ты, так как он инициативу редко проявляет. А если и проявляет, то это уже заходит дальше обычных объятий........и глубже ;_;
♡ Игнорировать его не стоит, сидеть потом не сможешь.
♡ Со стороны нельзя сказать, что между вами что-то есть, но когда кто-то неправильно посмотрит на тебя, начинаются разборки.
♡ Ты пытаешься поделится с ним едой, но Иноске всё впихивает тебе обратно, говоря что тебе тоже есть нужно, а когда ты умиляешься его заботе начинает орать "ДА НЕ ВОЛНУЮСЬ Я О ТЕБЕ. КОГДА В ОБМОРОК УПАДЕШЬ ТЕБЯ ПРИДЕТСЯ ТАЩИТЬ МНЕ!"
♡ На заданиях ходит рядом с тобой, а когда появляется демон, прячет тебя за спину.
♡ Танджиро с Зенитсу уже устали бегать от Иноске.
А они ведь просто хотели поздороваться....♡ Обрабатываешь и перевязываешь ему раны, которые он получил защищая тебя.
°•°•°•°•°•°•°•°•
О Господи, как мало я написала...
Простите пожалуйста, но фантазия больше не идёт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Random[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.