Муичиро Токито

14.3K 452 168
                                    

×Поклялся себе, что никогда не сделает тебе больно и не позволяет сделать это другим.

×Готовишь ему покушать и в благодарность получаешь милую улыбку.

×Даёшь ему заботу, которой он был лишён.

×Придумает тысячу и одну причину, чтобы побыть с тобой подольше, начиная от простых просьб рассказать что нибудь интересное, заканчивая совсем смущающими предложениями.

×Ты выше парня, не намного, конечно, всего 5 сантиметров, да и старше, но разница в возрасте такая же несущественная.

×К чему я веду? К тому, что Токито приходится подтягиваться, приподнимаясь на носочках, чтобы поцеловать тебя в лоб или щёчки.

×Не игнорируй его, пожалуйста.

×Ты одна из немногих, кому Муичиро открыл свою душу и не побоялся привязаться, не смотря на страх испытать боль от утраты любимого человека.

×По какой-то своей личной причине не доверяет Котецу, твоему хорошему другу.

×С прищуром наблюдает за вашими беседами, наблюдая за тем, как бы наглый, по мнению столпа, мальчишка, не позволил себе лишнего.

×Отсчитывает каждую секунду с начала вашей встречи, а когда решит, что вы достаточно поговорили, подойдет, схватит тебя за руку и кинув презрительный взгляд мятных, сощуренных глаз на Котецу удалится прочь, вместе с тобой.

×Просит тебя затлетать ему волосы, как угодно, хоть косички плети или хвостики делай, а на вопрос "зачем?" отвечает, что так удобно. Хотя ему просто нравится ощущать твою руку на своей макушке.

×Ложитесь спать максимально близко, сдвигая ваши футоны вместе.

×И делаешь это даже не ты, а Муичиро, ссылаясь на то, что так теплее.

×Брюнет терпеливо ждёт, пока ты уснёшь, чтобы вытащить твою ручку из под одеяла и сжать в своей, выводя большим пальцем линии на мягкой ладошке.

×Позу, в которой вы просыпаетесь, можно назвать миниатюрой "мама коала и её ребёночек".
Муичиро обхватывает руками твою шею, зарываясь носом в волосы, а ногами обвивает талию со спины.
Мило, конечно, но как так вышло.

Реакции "Клинок, рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя