[Когда И.П влюбился в Т.И. Его реакция и поведение]
Интригующее название, правда?🌌Гию Томиока🌌:
Реакция:
×Прознал о своих чувствах лишь глубокой ночью, когда он, лёжа на футоне, размышлял о жизни из-за бессонницы. Не был как-то удивлён или озадачен, понял и принял их как мужик, стойко и спокойно.Поведение:
×На собраниях столпов незаметно оглядывается, ища в толпе твою макушку, а когда находит становится рядом, предварительно уведя немного подальше от других. С тобой ему не так одиноко, да и ты не против его компании.×После суда над несчастным мальчишкой, который к слову и так натерпелся лещей от жизни, так ещё столпы благопаучно дали ему по рёбрам, ты побежала с благодарностями к Гию и предложила ему пообедать вместе. Он сделал вывод, что надо чаще помогать.
×Беспокоится о тебе, когда ты уходишь на особо опасные задания, хотя по его лицу этого как-то не заметно, но просто поверь мне на слово и не калечься особо, если не хочешь вызвать беспокойство черноволосого красавца.
×Стал помешан на твоём внешнем виде. Может заправить выбившуюся прядь за ушко, поправить воротник, на последок проведя кончиками пальцев по шее, вытереть твоё личико от риса, прилипшего на твои щёчки после поедания онигири, но самое любимое-это аккуратно накидывать на твои плечи своё двухцветное широкое хаори, ведь он всегда получает в благодарность твою широкую улыбку.
×Тихо благодарит Богов за твои внезапные приступы нежности, в порыве которых ты налетаешь на него с объятиями.
×Ты-девочка милая и понимающая, хорошо разбираешься в людях и по одним глазам определяешь, что у человека на душе. Томиока же был удивлён, когда ты прямо поинтересовалась у него о том, что его беспокоит.
×Теперь ты личный психолог столпа воды, который каждый раз вдалбливает в голову Гию что его не недолюбливают и Шинобу просто шутит. Но он не понимает шуток, смерись.
☯️Ренгоку Кеджуро☯️:
Реакция:
×Пожалуй единственный, кто радушно понял и принял свои чувства, но всё же не спешил делится с тобой ими.
Как никак, познакомились вы недавно и столп хотел дать тебе время привыкнуть к нему, прежде чем рассказать о своей влюбленности, растущей с каждым днём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Разное[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.