Реакция.

23.6K 498 69
                                    

Реакция на заботу.

Глава вышла через чур ванильной, говорю это тем, кому такое не нравится.

*****
Танджиро Камадо:
После смерти семьи юноша получал не так много заботы, чаще всего новые синяки, царапины и ушибы, которые либо заживали сами или же неумело перевязаны самим юным охотником.
Когда же в его жизни появилась забота?
С появлением в ней одной чистосердечной девушки, Т.И.

Завидев на открытых участках кожи Танджиро какие либо ушибы, ты сломя голову бежала к нему, дабы оказать помощь, пусть даже ранения и не были значемыми и легко зажили сами.
Но юный Камадо не собирался отказываться от той заботы и помощи, что преподносила Т.И
Ведь каждому приятно, когда о нём заботятся, верно?

Танджиро упустил момент, когда твои прикосновения стали такими желанными, а беспойство о нём таким приятным.

Зенитсу Агатсума:
В своей недолгой жизни Зенитсу получил не слишком много заботы, любви и сострадания, но это изменилось тогда, когда после задания к нему подошла миловидная девушка охотница, которая также присутствовала в разгар битвы

Странно, почему же блондин сразу её не заметил? А ведь стоило.
Неудачно уклонившись от таки рассверипевшего демона, юноша получил порез на шее и долго ныл о том, что он скоро умрёт. (Хотя порез и был длинным, но не глубоким)

На его крики подошла Т.И и спросила, может ли она посмотреть на рану?
А Зенитсу никогда бы не отказался от предложения девушки себя потрогать, как бы иронично это ни звучало.
Стоило охотнице подойти ближе и прикоснуться, как Агатсума замер.

Звук. Такой приятный, спокойный.

Юноша притаил дыхание и наслаждался звоном маленьких колокольчиков, такой и был звук у подошедшей.

Иноске Хашибира:
-Иноске, прошу тебя, дай мне забинтовать тебя! Рана ведь не доконца затянулась!-бегала ты за парнем, пока тот убегал от тебя и уклонялся от твои цепких ручек аки спринтер.

-ЖИВЫМ НЕ ДАМСЯ, ВЕДЬМА! -кричал парень и дал дёру в лес.

Позже ты всё же поймала Иноске и забинтовала его, победно улыбаясь и выслушивая недовольное бурчание кабанчика.

Гию Томиока:
Т.И своеобразно проявляла заботу о Гию, к примеру, уводила его подальше от стычек, причиной которых становился разбушивавшийся Санеми или же оттаскивала от него Шинобу, которая раз за разом упрекала брюнета за его скверный характер, который всё так ненавидят, как и его самого. Эти причетания сопровождались твоими криками "вообще-то Гию сан замечательный человек и он мне нравится!" , расстерянной Кочо и задумчивым вглядом столпа воды, направленный на тебя.

Мицури Канроджи:
(Действия происходят до того, как Мицури стала столпом)
В деревне, в которой жила Мицури, она не находила любви и заботы.
Люди считали своим долгом оскорбить девушку, крикнуть ей вслед обидные слова, которые крепко впивались в сердце Канроджи.

В очередной раз она выслушивала оскорбления, пока прозрачные слёзы текли по её щекам. На этот раз, обидчики зашли слишком далеко и выкрикивали такие слова, которые бедной девушке будет очень сложно забыть. Особенно сильно старались задеть как можно сильнее парень и несколько девушек.
Уже развернувшись, чтобы уйти, она услышала громкий звук пощёчины, крик того оболтуса и тех девиц.
Улица в миг погрузилась в тишину и через мгновение она была разрушена гневным вскриком незнакомой девчушки.

-Ты идиот! Не смей такое говорить девушке!- и обернувшись уставилась за девиц, которые несколько минут назад мерзко захихикали на "шутку" балбесса, лежавшего под тобой.

-А вы вообще хороши! Та девушка-кивнула в сторону расстерянной Мицури- в десятки красивее вас, шмар! Вас бы лишь в публичный дом!

Ещё раз хорошенько ударив по лицу нахала, ты встала пошла прямо к Канроджи, которая до этого просто расстерянно хлопала большими глазами, не зная что делать.
Впервые за неё кто-то вступился...

-Привет, будем знакомы, меня зовут Т.И! С этого времени я живу в этой деревушке и буду бить каждого, кто посмеет сказать что-то плохое о тебе- спасительтница лучезарно улыбнулась и протянула белоснежную ручку для рукопожатия.

Зеленоглазая невольно поалела от такой красивой улыбки теперь уже знакомой девушки и протянула руку в ответ.

(Как-же я люблю Мицури, зайка она моя)

°•°•°•°•
Бонжур, Гурманы!

Через несколько дней выйдет вторая часть, с остальными персонажами.

Реакции "Клинок, рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя