Реакция на то, что персонаж стал ребёнком.
Стоит уточнить.
Маленькая версия персонажа является точной копией его самого, только чуть поменьше.
******Танджиро Камадо:
Растерянно переводишь вгляд с лица улыбающейся Шинобу на ребёнка, сидящего на руках столпа.—Т.И-чан, так ты сможешь понаблюдать за ним некоторое время? Демон, от атаки которого Танджиро стал таким..мм..маленьким уже убит, поэтому эффект должен пропасть через некоторое время.
Не дожидаясь ответа, Кочо вручила тебе пятилетнего мальчика и напоследок улыбнувшись, удалилась.
Ты смотрела ей в след обдумывая ситуацию: что за демон такой меняющий возраст? Почему я должна преглядывать за ним? Мы с Танджиро конечно близки, но...
Малыш на твоих руках дёрнул локон волос, выбившийся из свободной косы, привлекая внимание.
Посмотрев на него, ты не могла не умилиться.
Маленький мальчик улыбаясь, смотрел на тебя, всё ещё держа в маленькой ладошке прядь волос.Ну, за то скучно с ним не будет.
Зенитсу Агатсума:
—НЕЕЕТ! Т.И, почему ты не можешь пойти со мной?!-кричал мальчик лет пяти, вцепившись в рукав твоего хаори.
Так уж вышло, что Зенитсу стал ребёнком. Ещё более громким и плаксивым, чем был до этого.
—Ну Зенитсу, пойми, я не могу пойти с тобой. Мне нужно на тренировки, а тебе отдохнуть и поспать.-сил спорить с этим ребёнком попросту не было, как и не было желания отказывать ему, но великодушная Кочо сразу же открутит голову за прогул.
Аккуратно скидываешь руку блондина и печально улыбнувшись, разворачиваешься, дабы уйти.
Топот маленьких ножек и маленькая копия Агатсумы уже обнимает твою ногу и плача навзрыд, выдаёт:
—Т.И, пожалуйста, не уходи! Я люблю тебя, пожалуйста, не уходи!
Бедный мальчик все ещё всхипывает, обхватив ручками ногу и уткнувшись в неё лицом, пока Т.И поджимает губы, агрессивно краснеет и крепко зажмуривает глаза.
Иноске Хашибира:
Если с большим кабаном было море неприятностей и проблем, то с маленьким кабанчиком всё намного хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Random[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.