[Реакция персонажей на татуировку в форме дракона с лотосом]
❦[Танджиро Камадо]❦
Восторженно хлопая глазами и покрываясь восхищенным румянцем, Танджиро сцепил руки в кулаки и поднял глаза на улыбающуюся девушку, которую откровенно веселила реакция друга.
Как-же он увидел татуировку? Ты сама подошла к нему со спины и по заговорщицки прошептала ему на моментально покрасневшее ушко что-то вроде "пойдём, покажу кой-чё"
Остался под впечатлением от такого красивого рисунка на плече у своей закадычной подружки.
❦[Зенитсу Агатсума]❦
-Вааа, Т.И-чан, ну зачем ты так? Ты же и так красивая, для чего тебе эта татуировка?! Пожалуйста, может передумаешь? Зачем тебе портить этим кожу?! Ну Т.И-чан!Как только Зенитсу узнал о твоей мечте набить татуировку и тем самым "испортить свою кожу" ломанулся тебя отговаривать, рыдая и вцепившись в твою руку, никуда не отпуская.
Ты, конечно, можешь попробовать осуществить свою мечту, но настоятельно не рекомендую рассказывать и тем более показывать результат блондину, если не хочешь получить водопад слёз и упрёков.
❦[Обанай Игуро]❦
Аккуратно проводя длинными пальцами по контуру изящного рисунка, вывединного на спине подруги, Игуро невольно задавался вопросом "Когда я не уследил?"
Увидел столп татуировку случайно, когда девушка, довольно потрепанная, возвращаясь с задания не уследила за дырой на гакуране, полученной в результате неожиданного нападения демона, спрятавшегося в листве. Пришлось пожертвовать формой, ибо перспектива быть расстерзанной острыми когтями мало кого порадует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Разное[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.