[Когда Т.И переживает о нем/ней]
☤[Танджиро Камадо]☤
Ты переживаешь и заботишься о нём, он переживает и заботится о тебе. И-идиллия.
А если более подробно погрузиться в ваши совместные деньки, наполненые переживаниями друг о друге, чрезмерной заботой и излишним вниманием на малейшие мелочи, то нельзя не задаться вопросом "у этих двоих всё точно в порядке или крышу совсем снесло? "
☤[Зенитсу Агатсума]☤
Начал проявлять к тебе симпатию уже тогда, когда на задании ты прислушивалась к его просьбам передохнуть. Послушно садилась под ближайшим деревом и разрешала ему поспать часок другой, говоря, что защитишь его в случае чего.
Когда он спасался от разбушевавшегося Иноске бегством и воплями пощадить его, отчайно размахивая руками, ты спрятала его за спину и пригрозила Хашибире расправой в виде кострации, Зенитсу уже был влюблен в тебя.
Стоило тебе спасти его от демона и с искренним волнением в глазах спросить "все ли с ним в порадке", начал чуть ли не боготворить и кланяться в ноги.
☤[Обанай Игуро]☤
Ему несомненно льстит любое твоё внимание, начиная от простых просьб составить тебе компанию, заканчивая совместными миссиями, на которых вы можете пробыть до нескольких дней. Но то, с какой мольбой в глазах ты просишь его быть осторожнее полюбилось ему особенно сильно.Нет, он не хочет чтобы ты нервничала из-за него, но ведь приятно, когда о тебе так волнуются, дожидаются твоего возвращения и встречают с распростертыми объятиями.
☤[Ренгоку Кеджуро]☤
В ситуации с этим горячим мужчиной волнуется скорее он, чем ты.
Постоянно старается быть рядом, стараясь в случае чего защитить от Санеми, которому ты почему то не понравилась. Если позволяют обстоятельства отправляется на миссии вместе с тобой и делает чуть ли не всё за тебя, на что ты естественно обижаешься. А он лишь улыбается и наблюдает как девушка, вся надутая, пинает несчастное дерево.
☤[Муичиро Токито]☤
Ему не понятно твоё чрезмерное внимание к его скромной персоне, в принципе, как и волнение о нём на каждой миссии.
Не подумай, Муичиро конечно рад, что не безразличен тебе, раз уж ты так рьяно пытаешься защитить его и просишь пойти на очередное задание вместе, но вместе с тем он раздражен и раздосадован.
Токито совершено не устраивает тот факт, что ты не воспринимаешь его всерьёз.
Видишь не столпа, который добился своего статуса пройдя через множество тренировок, а обычного четырнадцатилетнего паренька, слишком юного, чтобы связывать свою жизнь с убийством демонов и которого нужно защищать чуть ли не от всего.
☤[Мицури Канроджи]☤Задумавшись о чём то своем столп любви тихо плялась по зади за своей напарницей, лишь изредка поднимая глаза на спину идущей в переди и тут же отпускала, следовало той обернуться на столь пристальный взгляд.
В последнее время Мицури какая-то рассеянная: все чаще уходя в свои мысли не замечает практически ничего и приходит в себя лишь тогда, когда споткнется на ровном месте или же в режется в кого нибудь.
Поэтому то ты и увязалась за ней на миссию. Проследить за ней и лишний раз отдернуть, возвращая с небес на землю, а то не дай чурчхела опять упадёт и сломает себе что-то.
В подтверждение моих слов Канроджи не замечая корень дерева спотыкается и с характерным визгом стремительно летит вниз, так и наровясь подарить первый поцелуй сухой почве. Тебя такой расклад событий не устраивает и вовремя метнувшись в её сторону ловишь в свои объятия, делая небольшой шаг назад, востанавливая равновесие.
Проклиная дерево на чём свет стоит и желая ему гореть в аду, не сразу замечаешь как Мицури обхватывает твою талию и утыкается красным личиком в плечо, тихо посмеиваясь над твоими ругателствами.
[НУ ПОЧЕМУ ТЫ, А НЕ Я, АА?!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Random[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.