Когда он стал ребёнком #2

14.3K 444 77
                                    

Санеми Шинадзугава:
Если остальные малыши являются противоположностью своей взрослой версии, более жезнирадостнее и менее агрессивнее, то Санеми явное исключение из правил.

Никого к себе не подпускал, отказывался от еды, вечно кричал и убегал.

Это поведение пошатнуло твою любовь к детям, ведь если за пятилетним Шинадзугавой придется проследить всего два, три дня, то как справится со своими малышами, с которыми предстоит пройти весь их путь взросления? Вот и ты не знаешь.

Уже изрядно уставшая ты без сил присаживаешься под тень дерева и подтянув к себе колени, кладешь на них голову.

Теплый летний ветер и шорох листвы приятно убаюкивают набегавшуюся девушку и как бы та не старалась не закрывать глаза и не засыпать, сонливость берёт вверх и тяжелые веки все же закрываются.
***
Просыпаешься уже под вечер и сонно потираешь кулачком глаза, мысленно ругая себя.
Под твоим боком что-то зашевилилось, закутываясь в хаори и хватая рукой ремень на форме.
Уже окончательно проснувшись, расстерянно смотришь на уснувшего рядом с тобой неугомонного Санеми, который мило дергал носиком во сне и хмурил брови.
Даже во сне умудряется на кого-то злиться.

Мицури Канроджи:
С громким воплем бежишь к розоволосой малышке, которая опять расстегнула пуговицы на рубашке, в области груди.
Привычка что-ли такая?
Приземляешься на колени рядом с ней и быстро все застегиваешь обратно, причетая девочке, что так делать неприлично.
Мицури слушает и улыбается, глядя на красивую особу, что так очаровательно хмурится и поджимает губы.
Конроджи кладет маленькие, нежные ладошки на щёки девушки и притягивает ближе, а сама малышка подтягивается на носочках, закрывает глаза и оставляет на губах Т.И легкий, невинный поцелуй.
Радостно хохоча она скрывается с места преступления, оставляя жертву, осмысливающую произошедшее с таким лицом:

- ;-;

Шинобу Кочо
Шинобу, зараза, кусается. Не сильно конечно, скорее это даже приятно и щекотно. Но кусается!
Стоит ей отказать, как Кочо хмурится, убегает, прячется и не вылезает до тех пор, пока Т.И, именно Т.И, никто больше, не разрешит себя погрызть.

Вот и сейчас малышка с упоением кусает твою щёку.
А Т.И?

А что Т.И?

Ей смешно.

Смешно и неловко.

***
Глава не большая, знаю, но совесть грызла из-за того, что не включила этих персонажей в предыдущую главу.

Реакции "Клинок, рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя