Реакция на то, что Т.И-шка смертельно боится насекомых.
(Моё любимое просто)
~~~Танджиро Камадо:
-Т.И, ты чего? Я понимаю, насекомые-это не самое приятное, что может с тобой случится, но неужели ты их так сильно боишься?-удивленно спросил Танджиро следя за тем, как ты размахивала клинком, разрубая уже двадцатую букашку, что приблизилась к тебе.-Танджиро, ничего ты не понимаешь!
Что будет, если я не услежу и одна проворная букашка залетит мне в ухо, отложит там яйца, вырастит потомство и они всем семейством выжрут мне мозги?!-истерично вопя ты идеально ровно разрезаешь пополам крылатую мошку и оглядываешься в поисках новых жертв, следя за тем, чтобы они не подобрались слишком близко и не сели на тебя.Внимательно осмотревшись в поисках насекомых и прислушавшись, пытаясь уловить характерное жужжание, с облегчением выдыхаешь и убираешь оружие, не найдя следа присутствия букашек.
Поворачиваясь к старшему Камадо натыкаешься на его бледное лицо и вопросительно наклоняешь голову.
Танджиро в ужасе замирает и дрожащей рукой указывает тебе на плечо.-Т.И, ты только не нервничай..
Переводишь взгляд и видишь букашку, что так отвратительно трёт лапки, готовясь "залететь к тебе в ушко".
Зенитсу Агатсума:
Блондин как и ты до тряски в коленях боится "ползучих гадов", что так и спят и видят, как бы им заползти за шиворот Т.И и Зенитсу, перебирая отвратительно тоненькими, волосатыми лапками, неприятно щекоча кожу и вызывая табун мурашек.Судьба решила пошутить и вас отправили на задание в деревушку, скрытой листвой (🌚) и густым лесом, который кишил разнообразными насекомыми, на любой размер, а некоторые их них были такие, что, будь здоров, не споткнись.
Идёте с Зенитсу спина спиной друг к другу, с клинками на готове и острым вглядом, истерично разрубая несчастных мошек, которые просто хотели познакомиться.
Иноске Хашибира:
Не упускает возможности пошутить над тобой и постоянно сует под нос разных муравьёв, жучков и пауков, а потом ржет как лошадь, катаясь по земле, наблюдая за тем, как ты уносишься в даль, крича:
"Судьба тебя накажет, Иноске!"Наказала всё таки.
После схватки с семейством паучат-демонов, Иноске, на твоё и всеобщее удивление, стал как то недолюбливать пауков. Если можно так назвать истеричные крики, сопровождающиеся размахиванием двух острых клинков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Random[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.