^Реакция на заботу, часть вторая.^
Ёпта.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Муичиро Токито:
Прикосновения к холодным щекам, тёплые объятия и расчесыванние длинных волос. Всё это ты делаешь ежедневно, плюс, иногда обратываешь мелкие ранки, которые Муичиро получил скорее из-за своей рассеянности, а не атак демонов.С начала юноша ни в какую не принимал какую либо твою помощь, просил отстать, оставить в покое, уехать в Магадан, лишь бы не приставала к нему со своей заботой.
Всё дело в том, что Муичиро отвык.
С раннего возраста он яростно тренировался, не щадя себя и вот, спустя несколько месяцев вступления в организацию он смог стать столпом.Токито личность холодная и до жути равнодушная, многие свои поступки совершает основываясь лишь на логике. Но он же не всегда был таким?
Раньше юноша больше походил на своего отца, добродушного и оптимистичного человека, но смерть близких людей его подкасила и изменила.А кто такая эта Т.И?
Т.И обычная, юная девушка, никогда не знала горя от потери родных и желала сделать этот мир чуточку лучше, даря окружающим тёплую улыбку, помогая им и проявляя заботу.
В какой же момент Муичиро стало не хватать нежной, бледной ручки, треплящей его волосы? Куда же подевалось то тепло, разливающееся по всему телу стоило лишь увидеть знакомую макушку?
Токито часто забывает твоё имя, необращает внимание и похоже, вовсе забывает про существование такого человека, как Т.И. Так думаешь ты.
Но ты ведь даже не замечаешь как блестят мятные глаза столпа, стоит лишь замаячить на горизонте, не замечаешь трепета в его взгляде когда ты просто подходишь к нему и в упор, чёрт возьми, не замечаешь как Муичиро относится к тебе! Как к родному, близкому человеку.
Ты ещё не скоро узнаешь, чьё имя прокручивает Токито в своей голове, чей рукав хочется дёрнуть, лишь бы обратила внимание, на чью улыбку хочется ответить.
Обанай Игуро:
Твои родственники уже давно вели дружбу с одной семьёй, в которой 370 лет подряд рождались одни женщины.
В очередной раз, когда странное семейство позвало вас на ужин, ты, которой было не интересно выслушивать скучную болтовню взрослых, отпрасилась и отправилась исследовать владения ваших давних друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Клинок, рассекающий демонов"
Random[ЗАКОНЧЕНО] *sigh* Это просто могучий стыд. Читайте, если хотите, чтобы вас унесло волной необъятного кринжа в фаноный киметсу чек.