— Он опять пялится.
Тэхен подтолкнул Чонгука в плечо, с особым наслаждением наблюдая, как изменилось его выражение лица. Даже не стоило озвучивать имя того, о ком говорил Ким. Чонгук повернул голову в сторону ряда у окна, где прямиком напротив за последней партой сидел его маленький серый мышонок. Щеки Чимина очаровательно залились спелым румянцем, стоило Чонгуку обратить на него внимание. Он застенчиво отвел от лица карандаш, кончиком которого бесстыдно водил по полным губам. Небольшие глаза Чимина испуганно округлились, как только он понял, что его поймали. Пришлось торопливо отвести взгляд и сделать вид, что все это время был занят тем, что поправлял очки, постоянно съезжающие на тонкую переносицу. Чонгук недовольно поморщился. За этими стеклами и темной оправой лицо Чимина казалось еще меньше, а потому и рассмотреть его совсем не удавалось, но очень хотелось.
— Ставлю двадцатку на то, что он хочет, чтобы ты его трахнул, — Ким надул огромный пузырь из жвачки и взмахнул ладонью, привлекая внимание Чонгука.
Чонгук лениво отвел взгляд от светлых растрепанных волос Чимина и перевел его на Тэхена, раздраженно подмечая, что подобные глупости стали слишком пресными и откровенно наскучили.
— Не у всех желания совпадают с твоими, Ким, — Юнги обернулся к ним и ткнул карандашом в пузырь, с удовольствием наблюдая за тем, как жвачка облепила губы Тэхена.
— Подружку свою защищаешь?
Тэхен знал, что такие шутки над Юнги чреваты последствиями, но не мог сдержаться, с наслаждением наблюдая за тем, как помрачнел взгляд Мина. Только испуганно взвизгнул, когда Юнги развернулся и наклонился вперед, цепляя рукой воротник его рубашки.
— Еще хоть одно слово, и я сам тебя трахну, — пообещал Юнги, даже не подозревая, что с такой легкостью ему удалось угадать главное желание Тэхена. — Он похож на твою перекаченную ботоксом сестру. А я девушек не обижаю. Даже если у них есть член. Кстати, именно поэтому ты все еще жив, Ким Тэхен.
— Точно, — заметил Хосок, поворачиваясь, — он похож на шлюшку-Ким.
— Не называй ее так, — недовольно проворчал Тэхен, — нас и так все путают.
— Как будто ты расстроишься из-за этого, шлюшка Ким Тэхен, — на губах Юнги появилась искренняя улыбка. Отворачиваясь обратно к доске, он не заметил, как Тэхен демонстративно ответил, показывая его спине средний палец, но Юнги слишком хорошо знал самого Тэхена. — Убери его, мелкий говнюк, иначе мне придется исполнить твое желание и засунуть его тебе… — он повернулся и бросил на удивленное лицо Тэхена быстрый взгляд. — Забудь.
— Ты подонок, Мин Юнги, — Тэхен замахнулся ладонью, собираясь ударить его по спине, но парень предусмотрительно наклонился вперед. И по воле счастливого случая или собственной неудачливости, ладонь Тэхен со всей силы проскальзывает по спинке стула.
Шумно выдыхая, Чонгук поднял глаза вверх, но не выдержал и нескольких секунд, вновь опуская взгляд на Чимина. Мальчик больше на него не смотрел, и Чонгук, выжидая, подставил руку под голову и, терпеливо изучая, заскользил взглядом по его профилю. Неженка, слишком аккуратный для парня. Пресный и скучноватый, особенно в этой школьной форме, напоминал сотню остальных учеников. Только Чонгук все равно не мог перестать смотреть. В его голове появилась сумасшедшая идея, когда Чимин в очередной раз поднес к губам карандаш и прикусил самый кончик. Юнги был абсолютно прав. Своей манерностью Чимин был очень похож на девушку. А все девушки заслуживают особого отношения.
— Ты сможешь кое-что одолжить у своей сестры? — Чонгук повернулся к Тэхену, широко улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blow your mind
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6592705 Автор: ncclane Если бы Чимина интересовали только пестики и тычинки, то ничего из этого не случилось бы.