4 Глава

2.6K 149 3
                                    


      Зависая над тетрадью с формулами, Чонгук никак не мог собраться с мыслями, раз за разом рисуя в воображение такого Чимина, притягательного и болезненно-желанного. Чонгук, ведомый одним желанием, расправил плечи и облокотился о спинку стула. Томно выдыхая, бесстыдно коснулся паха ладонью и сжал возбуждение поверх легкой ткани домашних брюк. Резкое и грубое «да» сорвалось с губ на вопрос матери за дверью, созвучно сливаясь в ответ еще для одного человека. «Да» робкому Чимину, который проникал под кожу яркой картинкой с экрана телефона: крепкие бедра, песочная нежная кожа, обтянутая кружевом. Чимину определенно шел его подарок. Такой маленький, а вызывал собой такой сильный голод. Серый мышонок, у которого под школьной формой плавный изгиб округлых форм, теперь имел один общий с Чонгуком секрет.

      Чонгук отбросил в сторону ручку, устраивая телефон поудобнее поверх тетрадей. Безумно хотелось своим открытием поделиться с Тэхеном, но собственная жадность взяла верх, когда высокий голос Чимина повторил свой вопрос. Его взгляд пристально следил за глазами Чонгука, осуждая чужое желание. Только у Чонгука мурашки пробежали по коже от одной мысли о том, что подобное желание хотя бы на одну секунду могло оказаться взаимным. Чонгук умел нравиться многим. Мышонок тоже мог бы не устоять перед ним, если бы Чонгук, конечно, этого захотел. Пальцы Чимина завлекающе коснулись кромки брюк, сразу ныряя под грубую ткань, а Чонгук безоговорочно следует его примеру. Пуговица и замок на брюках с легкостью поддались ловким пальцам. Настойчивая ладонь Чонгука мучительно медленно пересекла плотную резинку боксеров, касаясь собственной плоти и наслаждаясь тем, как короткие волоски приятно щекочут чувственную кожу. Стоило прикрыть ресницы — Чимин уже был здесь. Его щеки покрылись спелым, ярким румянцем, когда Чонгук поймал его любопытный взгляд прямо на собственной ширинке.

      «Мне повернуться задом?». В глазах Чонгука белые вспышки. У него едва ли хватило бы сил отказаться от подобного предложения. Его ладонь чувствительно сжала стоящий член. Аккуратно размазывая пальцами природную смазку по головке, Чонгук почувствовал, как плавное и податливое наслаждение медленно потекло по венам, когда с протяжным стоном он задел пальцами уздечку. В его воображении действия Чимина более смелые, там он не боялся осуждения, только покорно снял свои брюки до конца, обнажая для голодного взгляда Чонгука свою сочную кожу на ягодицах. Ладонь Чонгука на собственной плоти изменила темп, а в сознании эта же ладонь касалась и скользила по песочной коже, кончиками пальцев раз за разом задевая краешек трусиков. Дыхание Чимина выравнялось, подстраиваясь под темп движения руки Чонгука, только бы он с радостью заменил ладонь на чужие соблазнительные пухлые губы. Верный и покорный Чимин повиновался и этому его желанию. Не боясь испачкать школьных брюк, опустился на колени у ног Чонгука и ладонями провел по плотной ткани. Чимин языком по-кошачьи скользнул по своей маленькой ладошке и, обильно смачивая слюной, прикоснулся к члену Чонгука, делая плавные и уверенные движения вверх-вниз, размазывая слюну по всей длине. Пальцы Чимина сомкнулись кольцом и с нажимом поднялись от основания к головке. Мальчик с удовольствием срывал с губ Чонгука стоны и, надавливая большим пальцем на головку, облизнул ее, собирая собственную слюну и покрывая легкими поцелуями пульсирующий член. Кончиком языка обвел выступающие венки, наблюдая из-под опущенных ресниц за реакцией Чонгука. Он облизнул свои губы, а затем нежно коснулся только головки. Чимин на десерт получил не менее сладкого Чонгука. Помогая себе ладонью, он приподнял член и провел языком по всей длине, зажимая пальцами у основания и прикасаясь к яичкам, совершенно точно наслаждаясь тем, как от удовольствия задрожали ресницы Чонгука.

      «Повернись». Чимин стоял в одном нижнем белье. Застенчиво провел обнаженным плечом и посмотрел на Чонгука в пол-оборота, ожидая реакции. На его щеках вновь проступил сладкий румянец, а смелый, раскрепощенный мальчик опять превращается в привычного Пак Чимина. Робко улыбнулся краешком губ и подмигнул, прикрывая блестящие от слюны губы ладонью. Чонгук ласкал взглядом ровную линию позвоночника, желая пройтись по ней языком и попробовать на вкус, словно самый недоступный десерт. Чонгук засмотрелся на красное кружево, обрамляющее ровную золотистую кожу на ягодицах. Чимин понимал его без слов: наклонился и, перехватывая пальцами края, потянул вниз. Кружево плавно скатывалось, оставляя на мягкой коже красные полосы. Чонгук проглотил вязкую слюну и взглядом скользнул по аккуратным лодыжкам, тонким щиколоткам и стройным ногам, но так и не решился поднять глаза выше, когда к его ногам упали красные трусики, которые только что были на Чимине.

      «С тебя хватит». Соглашаясь с голосом Чимина, Чонгук испачкал длинные пальцы и белье вязкой спермой. Его ладони подрагивали от удовольствия, а дыхание окончательно сбилось.

      Чонгук был уверен, чего ему совершенно точно этого не хватало  — маленького и аккуратного члена Чимина, обтянутого кружевной тканью. Ведь он должен был увидеть своего мышонка целиком и полностью, прежде чем окончательно присвоить себе.

Blow your mind Место, где живут истории. Откройте их для себя