8 Глава

2.1K 119 1
                                    

     Склоняясь над учебником и лениво подпирая щеку рукой, Тэхен бросил осторожный взгляд на Юнги, который с отстраненным видом переворачивал страницы тетради. Лицо Юнги выглядело расслабленным, а ресницы с каждым взмахом поднимались медленнее и медленнее.

      — Прекрати, — Юнги монотонно сделал замечание, не отрываясь от тетради.

      — Что прекратить? — Тэхен удивленно приподнял брови и выпрямился, радуясь тому, что наконец-то ему уделили внимание.

      — Пялиться на меня прекрати, — голос Юнги стал более требовательным, но Тэхен даже и не думал уводить взгляд.

      Терпение никогда не было сильной стороной Тэхена. Он и так слишком долго держался, нависая над Юнги молчаливой тенью, пока тот строил из себя обиженную деву и отказывался даже смотреть в его сторону. Подумаешь, поцеловал его в кончик носа. Очень-очень хотелось позволить себе большее, сбросить всю вину на свое сумасшествие и коснуться настоящим поцелуем уже губ, но сделать он этого все равно бы не успел. Юнги среагировал ожидаемо, только вместо привычного грубого тычка под ребра, которым Тэхен расплачивался за все свои выходки, получил удар в лицо. Из рассеченной губы выступила кровь, и Тэхен, не понимая, что произошло, скользнул по губам языком, слизывая соленую каплю. Юнги, готовый отстаивать свою честь, застыл напротив со вскинутой кверху рукой, а Тэхен только и мог, что думать о том, как в этот самый момент поднималась его напряженная грудная клетка и как от тяжелого дыхания приоткрылись губы, а бледная кожа на лице и шее покрылась алыми пятнами. Он вскинул ладони и, признавая поражение, виновато улыбнулся. Тэхен не понаслышке знал, что такое карма, и почти не удивился, когда услышал за своей спиной тренерский свисток, а наказание за драку принял как само собой разумеющееся.

      — Ты больше не обижаешься на меня, — теперь Тэхен был в этом уверен и, подхватывая учебник, пододвинулся ближе к Юнги.

      — Игнорировать твое присутствие до окончания года у меня все равно не выйдет, так что да — больше не обижаюсь, — Юнги перелистнул страницу, всем своим видом показывая, что написанное в тетради интереснее, чем разговор с Тэхеном. — На твоем месте я бы больше переживал из-за Чонгука. Будет не просто заполучить его прощение. Игра для него много значила, а отстранение теперь серьезно ударит по рейтингу.

Blow your mind Место, где живут истории. Откройте их для себя