6 Глава

2.1K 143 11
                                    

      — Держись от меня подальше, Чонгук, — Чимин сам удивился тому, откуда в его голосе появилось столько твердости.

      — Тэхен настоящий идиот, — с придыханием проговорил Чонгук, рассматривая красный след от удара на щеке Чимина.

      — Что тебе от меня нужно? — Чимин сморгнул пелену слез и поднял строгий взгляд на Чонгука, — я тебе сказал, чтобы ты не приближался.

      Тэхен может и идиот, но он понимал все без лишних слов. А Чимин ничего не понимал, даже если к нему относились вот так по-хорошему. Неужели в умных книжках, которыми мальчишка зачитывался даже в свободное время, не писали о простой человеческой благодарности? Чонгук не показал видео абсолютно никому, оставляя его секретом между ними. Только вот сам Чимин поступил грубо, продолжая его игнорировать. И теперь, все, что получил Чонгук — это невежливое предложение не приближаться и держаться подальше. Он не хотел дальше. Чонгук целую неделю сдерживал себя, надеясь, что все перегорит, и непонятное желание, которое от простого «унизить» переросло в бескомпромиссное «хотеть» сойдет на нет.

      Двигаясь ближе и ближе, он внимательно следил за тем, как мальчик настороженно выпрямился. Чонгук приближался, пока небольшая ладонь Чимина, выставленная вперед, не коснулась его груди. Чимин почувствовал, как под его ладонью неровно забилось сердце Чонгука, но ничем не мог ему помочь. Его собственное тоже готово было выпрыгнуть наружу. Чонгук его пугал до чертиков и одновременно притягивал. «Разве такое возможно?» — растерянно пробормотал Чимин, сминая ладонью влажную футболку.

      — Получаешь удовольствие, издеваясь надо мной? — хмурясь, спросил Чимин. — Нравится выставлять меня на посмешище? Нравится, когда мне больно? Я замечаю все ваши взгляды, Чонгук, — твердо проговорил он, — только я не серый мышонок, которого тебе и твоим дружкам удастся так легко проглотить.

      Чонгук опасно прищурился, и Чимин вмиг пожалел том, что упомянул про серого мышонка. Он не хотел его дразнить, ведь все в школе понимали, кто охотник и на кого вели охоту.

      — Не нравится, — ответил на его вопросы Чонгук, зная, что Чимин заранее для себя придумал ответы. — Но мне нравится, когда меня слушаются. А ты ослушался, Пак Чимин. Маленький серый мышонок, — прошептал Чонгук, укладывая ладонь чуть выше колена Чимина. — Буду играть с тобой, пока мне не надоест.

Blow your mind Место, где живут истории. Откройте их для себя